Модификация | 6 поколение, 08.2015 - 12.2019, 2 л., 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.1995 - 01.2004, 2.9 л., 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 2 403 100 ₽ Купить Фольксваген Каравелла | — Купить СсангЙонг Истана |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Автобус |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 2874 |
Мощность | 102 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 2750 | 192 (20) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 80 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 5800 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17.9 | — |
Масса, кг | 1797 | 2000 |
Длина кузова | 5006 | 5340 |
Высота кузова | 1970 | 2105 |
Колесная база, мм | 3000 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 16.8 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 195/75 R16 Отзывы о шинах 195/75 R16 Купить шины 195/75 R16 |
Число мест | 8 мест | 12 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Caravelle
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 82 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Istana
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1828 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Caravelle, 6 поколение, 08.2015 - 12.2019 Очень вместительный. Печка-кондей полностью справляются с таким объемом.и вообще не продавали бы никогда такую машину... Шумка на 3+ двигатель хотелось бы по мощнее. Возможно удалив экологию было бы лучше. Нет Маленький расход топлива Дорогое обслуживание Экономичный Регулировка сидений 90т км замена гранаты внутренней левой ,причины вибрацыя с правой стороны ,дачик парковки передний | SsangYong Istana, 1 поколение, 09.1995 - 01.2004 Очень удобен в эксплуатации, маневренен, динамичен, при полной загрузке 14+1 с легкостью преодолевает затяжные подъемы, когда дизельный 3-кубовый движок превосходит все ожидания. И очень удачное соотношение объема к мощности. т.е., 3000 кубов к 98 л.с. Кстати, последнее - очень приятная цифра в отношении начисления транспортного налога, потому что до 100 л.с. налог минимальный. Машина очень-таки продуманная для дальней дороги, путешествий: сидения трансформируются в один большой лежак, где вдоль салона могут поместиться свободно 3 - 5 человек, а если поперек салона - от 8 до 10 человек. Машина относительно высокая (2,2 метра) и самостоятельно помыть крышу не представляется возможным, для чего мне приходилось подъезжать к различным архитектурным строениям высотой 1-1,5 метра или пользоваться стремянкой. Несколько раз выпадало из зацепа запасное колесо при езде на объездных грунтовых дорогах и "приседании" задка на кочки или бугорки. Других недостатков не обнаружено. Очень плохо, что такая машина больше не выпускается. По сути в машине вся кроме кузова мерседесовская начинка и неисправностей, как таковых явных, выделить невозможно. Что касается ходовой части, то страдают ступичные подшипники передних колес. В салоне слабое место - это кулиса переключения скоростей. Простой ТНВД. Вместительный салон. Категория В. Передний привод. Снята с производства. Не очень удобный доступ к двигателю. Не удобный доступ к электрике. Долговечность Хотелось бы больше долговечность !¡!! |