Модификация | 6 поколение, 08.2015 - 12.2019, 2 л., 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 6 поколение, 07.2015 - 10.2019, 2 л., 84 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 403 100 ₽ Купить Фольксваген Каравелла | — Купить Фольксваген Мультивен |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 1968 |
Мощность | 102 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 2750 | 220 (22) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 5800 | 5800 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17.9 | 22.2 |
Масса, кг | 1797 | 1946 |
Длина кузова | 5006 | 4904 |
Высота кузова | 1970 | 1970 |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 193 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 215/65 R16 С106/104 T Отзывы о шинах 215/65 R16 С106/104 T Купить шины 215/65 R16 С106/104 T |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Caravelle
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 82 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Multivan
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Caravelle, 6 поколение, 08.2015 - 12.2019 Очень вместительный. Печка-кондей полностью справляются с таким объемом.и вообще не продавали бы никогда такую машину... Шумка на 3+ двигатель хотелось бы по мощнее. Возможно удалив экологию было бы лучше. Нет Маленький расход топлива Дорогое обслуживание Экономичный Регулировка сидений 90т км замена гранаты внутренней левой ,причины вибрацыя с правой стороны ,дачик парковки передний | Volkswagen Multivan, 6 поколение, 07.2015 - 10.2019 Очень приемистый двигатель, сразу подхватывает при нажатии на педаль газа. Собрана машина в стиле Автоваза. Пробег 18100 т. км. В салоне обшивка задней двери скрипит. Кресла второго ряда гремят. Слышен свист в боковых дверях. Подвеска жесткая, напоминает Уазик. И это при таком пробеге? А что же будет дальше? Считаю лучшим в линейке Минивена Нет нареканий Заменил при покупке ходовую часть на более усиленную и только по регламенту делалось ТО Могу сравнить с Октавией А5Fl Combi с таким же мотором 140лс и тоже DSG, только тут DQ500. Динамика на удивление не хуже Октавии. Рулится отлично, гидроусилитель имеет свои плюсы в отличии от электро - информативность. Обзорность и удобство посадки превосходная. Из-за этого в городе на нем даже легче. Видно всё над крышами др. авто. Ехать долго на этом авто одно удовольствие. Эргономика водителя это позволяет. По два подлокотника на каждом кресле. Расход средний общий за длительный пробег 8,4л. Это реальный расход 50/50 (город/трасса) причём масса машины 2,4т. Крейсерская скорость 150 на 7 скорости (2,5 об/мин). У меня Хайглайн. С двойными стёклами и заводской шумкой в базе для это комплектации, он намного тише и уютней Комфортлайна. Сравнивал с тестовым Мультом. Отличие в эксплуатации в сравнении с легковой, только сдвижные двери, которые надо переодически обслуживать (смазывать ролики и направляющие). За 131т.км. только расходники. Из последнего - втулки стабилизатора и сами стяжки стаба поменял попутно, хотя они ещё живые. Я 3 владелец, брал 4 летним с пробегом 63т. Прошлые владельцы также ничего не ремонтировали. Только сайлентблоки от инкассатора в передние рычаги прошлый владелец поставил, говорил бухала подвеска на неровностях. |