Модификация | 6 поколение, 08.2015 - 12.2019, 2 л., 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 6 поколение, 07.2015 - 10.2019, 2 л., 84 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 935 000 ₽ Купить Фольксваген Каравелла | — Купить Фольксваген Мультивен |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 1968 |
Мощность | 140 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 2500 | 220 (22) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 5800 | 5800 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.7 | 22.2 |
Масса, кг | 2029 | 1946 |
Длина кузова | 5006 | 4904 |
Высота кузова | 1970 | 1970 |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 193 | 193 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | 6 |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 215/65 R16 С106/104 T Отзывы о шинах 215/65 R16 С106/104 T Купить шины 215/65 R16 С106/104 T |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Caravelle
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 75 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Multivan
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 53 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Caravelle, 2019 Расход топлива как у микролитражки, при большой массе и объёмном салоне. Качественная сборка, ничего не дребезжит. На трассе, авто стоит устойчиво и лёгок в управлении. Идеален для дальних поездок . Не заметил Не было Качество Жесткий | Volkswagen Multivan, 6 поколение, 07.2015 - 10.2019 Очень приемистый двигатель, сразу подхватывает при нажатии на педаль газа. Собрана машина в стиле Автоваза. Пробег 18100 т. км. В салоне обшивка задней двери скрипит. Кресла второго ряда гремят. Слышен свист в боковых дверях. Подвеска жесткая, напоминает Уазик. И это при таком пробеге? А что же будет дальше? Автомобиль очень удобный и, к сожалению, ненадежный (об этом ниже). Покупал новый в салоне. Обалденная управляемость, как на легковой машине. Минимальный радиус разворота. Отлично откликаются тормоза и газ. Коробка слегка притормаживает, но учитывая, что это грузовая платформа норм. Отличный обзор. Шикарно для большой семьи с детьми. Куча ящиков, куда можно всякое брахло складывать. Плохое качество покарски. Местами уже облупляется. Передние сиденья внизу уже цветут по полной программе. Очень жесткая подвеска. Все отзывается в салоне. Шнумая, аж пипец, даже шумоизоляция не помагает. У меня до дачи пару километров грунтовки - слезы текут, когда по ней еду. Надежность крайне низкая. Как только закончилась гарантия из сервиса не вылезаю. Чтобы вытащить два кресла, надо потратить минут 20-30 с инструментом. Сраззу после гарантии началось: 1. Сгнил задний контур кондея 2. сгорел блок управления плиматом в задней части салона (сказали конденсат виноват) 3. Сгнили подшипники стоек 4. навернулась рулевая рейка. 5. постоянно (раз в год) приходится менять ролики дверей 6. Опять навернулась рейка 7. Облупляется краска. Причем стремительно и в неожиданных местах. У друга та же фигня. У него такой же авто, но на переднем приводе и с одной дверью, покупали в один год в разных салонах новые. ну и всякая мелочь по подвеске, обшивке (из-за дополнительной звукоизоляции отходят элементы обшивки и пола). 5 лет эксплуатации. 71000 пробег. Только расходные материалы. Пневмо подвеска не для наших Российских дорог. |