Модификация | 1 поколение, 09.2005 - 11.2010, 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 07.2008 - 04.2014, 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 200 000 ₽ Купить Фольксваген Сирокко |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Открытый кузов | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | РКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1984 |
Мощность | 200 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 5000 | 280 (29) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 2 | 3 |
Объем багажника, л | 205 | 312 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 | 7.1 |
Масса, кг | 1589 | 1393 |
Длина кузова | 4407 | 4256 |
Высота кузова | 1443 | 1404 |
Колесная база, мм | 2578 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 106 | 136 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.6 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 |
Число мест | 4 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Eos
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 40 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Scirocco
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 307 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Eos, 1 поколение, 09.2005 - 11.2010 Удобный и большой салон, качественные материалы, хороший тандем, двигатель-коробка, довольно экономный по расходу топлива относительно мощности, по немецки настроеная ходовка и тормоза Всё же не спорт кар, хотя довольно шустрый, особенно на чипе, в поворотах присутствует понятный и предсказуемо крен, Хороший внешний вид хорошая подвеска хорошо ездит Мало жрёт Масложор | Volkswagen Scirocco, 3 поколение, 07.2008 - 04.2014 День добрый. Машина у меня уже 4 года. Плюсы- комфортен в вождении. За рулем- одно удовольствие, люблю погонять. Правда, в последнее время, гонять то особо негде стало. Везде- камеры, да же за городом. Расход- небольшой, учитывая постоянные пробки- ок. 11л средний. Проблема- низкая посадка, при выходе из а/м (из него еще надо выбраться!) - всегда испачканные брюки. Сзади спокойно размещаются 2 человека обыкновенных габаритов. Багажник- большой. Минусов у машины масса: 1. Очень чувствительна к бензину. Заправляюсь на Лукойле, только на двух заправках, принадлежащих непосредственно Лукойлу, не по франшизе. Каждую зиму 1-2 раза полностью сливаю бак, в 2013 и 2014г меняла бензонасос. Сейчас уже месяц лью газпромовский бензин, пока (тьфу-тьфу) двигатель на высоких оборотах не "стреляет" Посмотрим, что будет при минус 20. 2. Низкий клиренс. Пороги уже все загнуты. В деревню или за грибами да же не рискую, есть вторая машина. 3. Резина- низкопрофильная, попадаешь в яму- пробивает навылет. За 4 года пробила 2 колеса. Если учесть, что модельный ряд резины обновляется каждые 2 года- пришлось итого купить 4 колеса. А ведь они 8-12 тыс/колесо. 4.Самая проблема- з/части кузовщина. "Подбила" меня в том году "Газель", боковину пришлось вырезать вместе с крышей, т.к неразборная. Все з/ч- узловой сборки. Бензонасос полностью пришлось менять (8-12 тыс), блок питания в фаре перегорел-11 тыс. 5. Большая проблема- а/м долго греется, впервые такое встречаю (при -20 - 30-40 мин). Установила вебасто- еще 60 тыс. Итог: машина мне все равно нравится, т.к комфортна в вождении. Но иметь вторую, если выходные проводишь за городом- необходимо. Капиталил движок и много чего еще Динамичный, компактный, экономичный расход Обзорность, низкая машина DSG |