Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гольф и Сид

Что лучше Фольксваген Гольф или Киа Сид

 

Volkswagen Golf

Kia Ceed

Сравнение габаритов, мм
Модификация 6 поколение, 10.2008 - 06.2013, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 03.2012, 1.4 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия Словакия
Средняя цена новой машины ~ 742 000 q
Купить Фольксваген Гольф

Купить Киа Сид
Цена на вторичном рынке ~ 480 000 q
Купить Фольксваген Гольф
~ 400 000 q

Купить Киа Сид
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1390
1396
Мощность
122 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4000
137 (14) / 5000
Объем топливного бака, л
55
53
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 350
534
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
12.1
Масса, кг
1316
1317
Длина кузова 4199 4470
Высота кузова 1479 1490
Колесная база, мм 2578 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
153
150
Расход топлива, л/100 км
6
6.3
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Golf

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5283 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Ceed

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8223 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Golf, 6 поколение, 10.2008 - 06.2013

Важным аргументом явилось то, что гольфы меньше других теряют в цене на вторичном рынке с возрастом. Только потом оценил: превосходное качество материалов, отличная управляемость, достаточно хороший клиренс (не цепляет стандартные бардюры), и дешевезну эксплуатации ( в салоне VW ТО1 - 4500, ТО2 - 5500 - это с заменой всех фильтров и топливного). Подвеска настроена просто отлично, идеально держит дорогу, частенько езжу со скоростью 160 - 180 км , в экстремальных случаях машина ведёт себя предсказуемо и безупречно. Машиной рад, считаю, что в своём классе - лучший автомобиль!
Потрясающий резвый, управляемый, практичный и надежный автомобиль. Обгоны на любых скоростях до 160 легко, свыше 160 ему тяжеловато, но я обычно столько и не езжу. По асфальту дорогу держит как по рельсам. Полностью прогнозируемое поведение. Расход удалось получить по трассе 5,5 но это при пенсионерской езде. По факту город 12, трасса до 120 - 7-8, трасса свыше 120 12,5 и выше.
Очень удобный и комфортный салон. Много всяких классных фишечек полезных.
Багажника для дальних путешествий с семьей почти хватало. Иногда приходилось класть вещи детям в ноги на задние сиденья.
Маленькие свесы и достаточно высокий клиренс позволяет не боятся ухабистых дорог. Это не его стихия, но тем не менее несколько раз завозил нас очень далеко по разбитой грунтовой дороге (сухой но с глубокими колеями, горками и т.д.)
Купил на пробеге 60т и продал на 130т. за 3 года поменял ступицы, помпу и сцепление (на все ремонты ушло около 40К) +расходники масла, колодки, резина и т.д. Больше поломок не было.
Все таки это машина скорее для 2-х людей. Багажник для семьи нужен побольше. Не смотря на потрясающий комфорт и динамику внешне автомобиль уже стареет.
Пересел на Гольф с Приоры и заметил что стали реже пропускать, вклиниваться передо мной и т.д. Отношение участников к черной Приоре какое-то другое. Только намекни о повороте и притормозят и пропустят, на Гольфе этот момент отсутствует.
Больше минусов у автомобиля нет!
Салон спортивный, за такие деньги нет соперников
Kia Ceed, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 03.2012

1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было.
2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг).
3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с.
4. Хороший штатный звук.
5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом - в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс.
1. Быстро пачкается и вытирается салон.
2. Жёсткая подвеска.
3. Маленький клиренс.
110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии).
175 000 км: отказал термостат и потекла помпа.
И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например.
Низкий клиренс
Надёжный, недорогие запчасти и обслуживание. С мотором 2.0 едет неплохо
За 5 лет владения не нашел
100 т.км. пружины перед зад, опорные подшипники, втулки и стойки стабилизатора, несколько сайлентблоков.

Продажа Volkswagen Golf в Москве

Продажа Kia Ceed в Москве

Сравнить Volkswagen Golf и Kia Ceed с другими моделями

Volkswagen Golf

Kia Ceed

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter