Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Гольф и Бора

Что лучше Фольксваген Гольф или Фольксваген Бора

 

Volkswagen Golf

Volkswagen Bora

Сравнение габаритов, мм
Модификация 6 поколение, 10.2008 - 06.2013, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 08.1998 - 01.2005, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия
Средняя цена новой машины ~ 742 000 q
Купить Фольксваген Гольф

Купить Фольксваген Бора
Цена на вторичном рынке ~ 480 000 q
Купить Фольксваген Гольф
~ 185 000 q

Купить Фольксваген Бора
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1390
2324
Мощность 122 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4000
205 (21) / 3200
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 3
4
Объем багажника, л 350
453
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5
9.1
Масса, кг 1316
1229
Длина кузова 4199 4379
Высота кузова 1479 1450
Колесная база, мм 2578 2510
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
153
127
Расход топлива, л/100 км
6
9.3
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Golf

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5214 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Bora

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 494 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Golf, 6 поколение, 10.2008 - 06.2013

Важным аргументом явилось то, что гольфы меньше других теряют в цене на вторичном рынке с возрастом. Только потом оценил: превосходное качество материалов, отличная управляемость, достаточно хороший клиренс (не цепляет стандартные бардюры), и дешевезну эксплуатации ( в салоне VW ТО1 - 4500, ТО2 - 5500 - это с заменой всех фильтров и топливного). Подвеска настроена просто отлично, идеально держит дорогу, частенько езжу со скоростью 160 - 180 км , в экстремальных случаях машина ведёт себя предсказуемо и безупречно. Машиной рад, считаю, что в своём классе - лучший автомобиль!
Очень экономичный.Маневренный и невероятно удобный автомобиль. Для города да и для трассы лучше нет. Очень надёжный. Да турбина до ДСГ, ничего не ломалось, масло воообще не ел и не пил. Ходовка просто супер!!!!
Продал на пробеге 138 т.км.
Не было такого
Только расходники в виде фильтров, колодок.
Комфорт, надежность
Volkswagen Bora, 1 поколение, 08.1998 - 01.2005

Очень приятное рулевое управление.
С одной стороны чувствуешь дорогу, но при этом обратная связь не мешает рулить.
Аналогично и с тормозами, легко дозировать торможение.
АБС вмешивается возможно рановато, но может у меня шины были недостаточно хорошего сцепления. При экстренном торможении никуда не ведёт.
Огромный багажник, только при переездах забивал его. Если не хватало - складывал сиденья и влезало ещё столько же.
Шумоизоляция хорошая, на 140-150кмч можно относительно спокойно разговаривать с передним пассажиром, но не с задним.
ЛКП и металл очень качественные.
1.6 с акпп - это жопа. Только домой-работа-магазин по городу.
По трассе врубаешь кикдаун, а он всё равно пыжится пыжится, еле набирая скорость.
Пока прогреется, сам околеешь. Но климат охлаждал за пару минут, даже в это лето.
Сзади тесновато, но на самом деле терпимо.
Правое зеркало заднего вида - маленькое. Экономисты млин. В него ничего толком не видно.
Покупал с пробегом 110ткм. Наездил 25тыс.
Через 10 тыс. пришлось чинить акпп. за всё про всё 90тысяч. жалко было, но зато стала ехать как новая.
Поменял трубки охлаждения, обе лямбды, датчик скорости, и ещё другую кучу датчиков с проводами.
Заглючила какая-то термопара, врубился вентилятр, сел аккум.
Электроника в фольцах я так понял - труба, хотя на вид провода и датчики смотрятся весьма серьёзно.
Сломались оба передних стеклоподъёмника в промежутке 1 месяц. просто ломается пластмассовое крепление тросика и стекло падает вниз.
Казалось бы всё мелочи, кроме акпп, но с завидной регулярностью!
Маленький расход,едет очень бодро ,надёжный турбированный мотор
Отлично выглядит, отлично поворачивает, машина отцинкована
Подвеска короткоходная, не любит калии

Продажа Volkswagen Golf в Москве

Продажа Volkswagen Bora в России

Сравнить Volkswagen Golf и Volkswagen Bora с другими моделями

Volkswagen Golf

Volkswagen Bora

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter