Модификация | 1 поколение, 09.2019 - н.в., 170 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний привод | 3 поколение, 06.2013 - 07.2016, 1.5 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген ИД.3 | ~ 1 042 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 430 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Тип топлива | Электричество | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | Редуктор | АКПП 6 |
Тип привода | Задний (RR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1496 |
Мощность | 170 л.с. | 120 л.с. |
— | 150 (15) / 4000 | |
Объем топливного бака, л | — | 51 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 385 | 408 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 11.8 |
Масса, кг | 1760 | 1296 |
Длина кузова | 4261 | 4585 |
Высота кузова | 1568 | 1450 |
Колесная база, мм | 2771 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | 5.8 |
Задние колеса | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda3
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1514 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Volkswagen ID.3, 1 поколение, 09.2019 - н.в. Экономичный красивый хорошо рулится Нет такого Ничего | Mazda Mazda3, 3 поколение, 06.2013 - 07.2016 Экстерьер Интерьер Независимая задняя подвеска Отлично рулится Комфортно идет на высокой скорости Надежная Удобно разместился при росте 193см. Удобный поясничный подпор в водительском сидении Самая широкая в С классе, спереди места много. После простоя в 2 дня в минус 33, завелась с первого раза. (но стартер крутил тяжело, секунды 3-4) (аккум на 65 Ампер) Мелкие неровности проходит на 5+ Хорошая штатная музыка. Но Bose в доп.пакете, конечно, еще лучше:) Лично я бы добавил, что свесы бамперов, достаточны, чтобы разместить их над поребриком средней высоты. Очень дорогое КАСКО Высокая угоняемость 1.6 и 1.5 слабые двигатели, а 2.0 в Россию больше не поставляют из за курса (в США только 2.0 и 2.5) Мало места в ногах задних пассажиров Слабая шумоизоляция (хотя и лучше чем в прошлом кузове) Слабое оснащение (отсутствие подогрева руля\лобового, камеры заднего вида (не сложно установить, с выводом на центральный экран) и тому подобного) Практичный автомобиль Комфорт |