Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Джетта и Кобальт

Что лучше Фольксваген Джетта или Шевроле Кобальт

 
Volkswagen Jetta
Chevrolet Cobalt
Модификация6 поколение, 06.2010 - 12.2014, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2013 - н.в., 1.5 л., 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Volkswagen Jetta
Chevrolet Cobalt
Доступные цвета
Volkswagen Jetta. БЕЛЫЙ «CANDY» (B4B4)
Volkswagen Jetta. КРАСНЫЙ «TORNADO» (G2G2)
Volkswagen Jetta. СЕРЫЙ «PLATINUM» МЕТАЛЛИК (2R2R)
Volkswagen Jetta. ЗОЛОТИСТЫЙ «SILVER LEAF» МЕТАЛЛИК (7B7B)
Volkswagen Jetta. СЕРЕБРИСТЫЙ «REFLEX» МЕТАЛЛИК (8E8E)
Volkswagen Jetta. СИНИЙ «STORM» МЕТАЛЛИК (8D8D)
Volkswagen Jetta. КОРИЧНЕВЫЙ «TOPAZ» МЕТАЛЛИК (4L4L)
Volkswagen Jetta. ЧЕРНЫЙ «DEEP» ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Chevrolet Cobalt. SMOKE BEIGE (G6J)
Chevrolet Cobalt. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Chevrolet Cobalt. CARBON FLASH (GAR)
Chevrolet Cobalt. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet Cobalt. MOROCCAN BLUE (GCT)
Chevrolet Cobalt. MISTY LAKE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (GCW)
Chevrolet Cobalt. SPINEL RED (GMJ)
Chevrolet Cobalt. ARTEMIS GREY (GNJ)
Chevrolet Cobalt. DESERT BEIGE (GVL)
Страна сборкиМексика, РоссияУзбекистан
Средняя цена новой машины
~ 764 000

Купить Фольксваген Джетта
~ 930 900
Купить Шевроле Кобальт
Цена на вторичном рынке~ 670 000
Купить Фольксваген Джетта
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1485
Мощность105 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
153 (16) / 3800
134 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
55
47
Число дверей44
Объем багажника, л510
563
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.5
12.6
Масса, кг1255
1170
Длина кузова46444479
Высота кузова14821514
Колесная база, мм26512620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
155
Расход топлива, л/100 км7
6.7
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4969 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.9
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 694 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Jetta, 6 поколение, 06.2010 - 12.2014

Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около 3000 т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за7-10. Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка.
Надёжный
Да особо нет.
Замена сайленблока за 2 года езды.
Машина покупалась с пробегом 135000.
Отличный результат
Качество сборки салона
Посмотреть ещё 548 мнений
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - н.в.

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Экономичный
Надежность
Проходимость
Только масло менял
Посмотреть ещё 190 мнений

Продажа Volkswagen Jetta в Москве

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Volkswagen Jetta и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Volkswagen Jetta

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter