Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 04.2019, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 03.2018, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 129 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта | — Купить Форд Фокус |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 330 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1499 |
Мощность | 125 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 363 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 8.9 |
Масса, кг | 1340 | 1325 |
Длина кузова | 4659 | 4360 |
Высота кузова | 1482 | 1469 |
Колесная база, мм | 2651 | 2648 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 5.5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Jetta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3675 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13624 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Jetta, 6 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 04.2019 Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний) Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц. К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию... Надёжный, экономичный. Бодрый вид, крепкий мотор | Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 03.2018 1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт"). 2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения. 3. Нормальная шумка (для С-класса) 4. Очень хорошие тормоза 5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто. 1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки. 2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол". 3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке). Плавность хода, работа подвески Динамика Отличная, практически не убиваемая подвеска, идеальная на мой взгляд для наших дорог. Есть все необходимые для комфортного вождения опции. Нельзя считать минусом, но багажник немного маловат. За время владения (более 5 лет) при прохождении регулярных ТО, менял только дворники и 1 раз задние линки. |