Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Джетта и Мазда 6

Что лучше Фольксваген Джетта или Мазда Мазда 6

 
Volkswagen Jetta
Mazda Mazda6
Модификация7 поколение, 01.2018 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Volkswagen Jetta
Mazda Mazda6
Доступные цвета
Mazda Mazda6. SOUL RED METALLIC_КРАСНЫЙ (41V/46V)
Mazda Mazda6. METEOR GREY MICA_ТЕМНО-СЕРЫЙ (42A)
Mazda Mazda6. ARCTIC WHITE SOLID_БЕЛЫЙ (A4D)
Mazda Mazda6. DEEP CRYSTAL BLUE MICA_ТЕМНО-СИНИЙ (42M)
Страна сборкиМексикаЯпония, Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 687 000

Объявления о продаже новых Фольксваген Джетта
~ 1 825 000
Объявления о продаже новых Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1598
1997
Мощность110 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 4000
213 (22) / 4000
Объем топливного бака, л50
62
Число дверей44
Объем багажника, л
510
429
Время разгона 0-100 км/ч, с12.7
10.8
Масса, кг
1450
1522
Длина кузова47024870
Высота кузова14591450
Колесная база, мм26702830
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
165
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.4
6.5
Задние колеса205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5056 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 14670 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Jetta, 7 поколение, 01.2018 - н.в.

Выбирал между Шкода Октавия, Киа Серато, но попалась на глаза Джетта 7-го поколения с пробегом 10 тысяч. Шкоду пришлось бы ждать два месяца, цена подходила к 2 млн и я был готов даже ждать, но после посадки моего тела в Джетту я понял, что хочу именно её!

Классная посадка, крутая эргономика, плавность хода, управляемость, расход топлива просто смешной, отличное качество материалов отделки салона! Немецкая сборка!!! (Тоже думал, что они все мексиканские)

До этого занесло в салон Киа, смотрел «Серато», до сих пор в голове не укладывается, как можно сравнивать корейца с ВАГом…
Серато - это раздутый Киа Рио, дешёвый пластик, тесный салон, отсутствие шумоизоляции и т.д.. в общем автомобиль на истинного ценителя я бы сказал!
Ребят кто сомневается в выборе, то мой вам ответ: берите Ваг, не важно Октавия это будет или джетта, гольф… На автомобиле хочется ездить, он приносит удовольствие от эксплуатации.
Динамика - это не про мотор 1.6, он реально для спокойной езды, но я не гонщик, у меня спокойный стиль вождения и у меня небыло задачи купить автомобиль для гонок! Для движения в потоке хватает, обогнать по трассе тоже хватает, потому меня устраивает данный мотор! Да если честно, то на ней даже не хочется быстро ездить, она располагает к размеренной езде! Просто плывешь комфортно в потоке и мне по кайфу.

-Нету подлокотника сзади, хотя комплектация предмаксимальная

Если что-то и начнёт ломаться или сыпаться, в чем я сомневаюсь, то напишу расширенный отзыв
По сути ломаться нечему, старый проверенный и надёжный мотор 1.6 110 л/сил в купе с 6-ти ступенчатым айсином не принесут мне проблем я думаю, да и в конце концов я больше года - полтора на одном автомобиле ездить не могу
Низкий расход
Галоген красив, но не очень хорошо освещает
Не было
Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в.

Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался.
Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка.
На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем.
Экономичная машина
Мало места для 3х детей
очень комфортная, идеально рулится, едет!
низкая
только расходники
Посмотреть ещё 49 мнений

Продажа Volkswagen Jetta в Москве

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Сравнить Volkswagen Jetta и Mazda Mazda6 с другими моделями

Volkswagen Jetta

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter