Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Джетта и Теана

Что лучше Фольксваген Джетта или Ниссан Теана

 
Volkswagen Jetta
Nissan Teana
Модификация6 поколение, 06.2010 - 12.2014, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Volkswagen Jetta
Nissan Teana
Доступные цвета
Volkswagen Jetta. БЕЛЫЙ «CANDY» (B4B4)
Volkswagen Jetta. КРАСНЫЙ «TORNADO» (G2G2)
Volkswagen Jetta. СЕРЫЙ «PLATINUM» МЕТАЛЛИК (2R2R)
Volkswagen Jetta. ЗОЛОТИСТЫЙ «SILVER LEAF» МЕТАЛЛИК (7B7B)
Volkswagen Jetta. СЕРЕБРИСТЫЙ «REFLEX» МЕТАЛЛИК (8E8E)
Volkswagen Jetta. СИНИЙ «STORM» МЕТАЛЛИК (8D8D)
Volkswagen Jetta. КОРИЧНЕВЫЙ «TOPAZ» МЕТАЛЛИК (4L4L)
Volkswagen Jetta. ЧЕРНЫЙ «DEEP» ПЕРЛАМУТР (2T2T)
Nissan Teana. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Teana. КРАСНЫЙ (NAB)
Nissan Teana. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan Teana. ЧЕРНЫЙ (G41)
Страна сборкиМексика, РоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 764 000

Объявления о продаже новых Фольксваген Джетта
~ 1 233 000
Объявления о продаже новых Ниссан Теана
Цена на вторичном рынке
~ 670 000

Объявления о продаже б/у Фольксваген Джетта
~ 810 000
Объявления о продаже б/у Ниссан Теана
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1598
2488
Мощность105 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.153 (16) / 3800
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л55
70
Число дверей44
Объем багажника, л
510
488
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
9.8
Масса, кг
1255
1563
Длина кузова46444850
Высота кузова14821515
Колесная база, мм26512775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
150
Расход топлива, л/100 км
7
9.4
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4969 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Teana

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12925 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Jetta, 6 поколение, 06.2010 - 12.2014

Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около 3000 т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за7-10. Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка.
Надёжный
Да особо нет.
Замена сайленблока за 2 года езды.
Машина покупалась с пробегом 135000.
Отличный результат
Качество сборки салона
Посмотреть ещё 548 мнений
Nissan Teana, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014

Теана - дешевле Камри, не такая угоняемая как Камри.. (а значит и КАСКО дешевле существенно) и запчасти с расходниками на Теану стоят дешевле (есть разных производителей).
Кстати, на Камри ТО каждые 10 000 км, а на Теане каждые 15 000 км. То есть экономия на ТО так же будет. Вопрос - зачем платить больше за Камри?
Вариатор нужно уметь эксплуатировать.

Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к "перегреву" (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант - раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто - купите обо сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли - охлаждающее свойство перегревшего масла снижается.

Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане (myteana.ru) есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже - то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы - замена данного клапана.
Ремонтировал вариатор. Пробег 146 000. Масло ни разу не менял и перегрел...

В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов - пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла - там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 - 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман!!!!! Не ведитесь!!! Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены - решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Ездите в клубные сервисы по Теане (их много, ищите на специализированных форумах по Теане), где люди бояться негативных отзывов и им нет смысла обманывать - невыгодно.
Автомобиль просто шикарный
Не одного минуса
Комфорт.хорошая динамика.
За 50000пробега не нашёл.
Поломок не было
Посмотреть ещё 537 мнений

Продажа Volkswagen Jetta в Москве

Продажа Nissan Teana в Москве

Сравнить Volkswagen Jetta и Nissan Teana с другими моделями

Volkswagen Jetta

Nissan Teana

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter