Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Джетта и 308

Что лучше Фольксваген Джетта или Пежо 308

 
Volkswagen Jetta
Peugeot 308
Модификация7 поколение, 01.2018 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 12.2017 - н.в., 1.6 л., 263 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Volkswagen Jetta
Peugeot 308
Страна сборкиМексикаФранция
Средняя цена новой машины~ 1 687 000
Купить Фольксваген Джетта

Купить Пежо 308
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность110 л.с.
263 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 4000
340 (35) / 2100
Объем топливного бака, л50
53
Число дверей4
5
Объем багажника, л
510
420
Время разгона 0-100 км/ч, с12.7
6
Масса, кг1450
1390
Длина кузова47024253
Высота кузова14591447
Колесная база, мм26702620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
110
Расход топлива, л/100 км
6.4
6.5
Задние колеса205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
235/35 R19
Отзывы о шинах 235/35 R19
Купить шины 235/35 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5056 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 308

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4806 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Jetta, 7 поколение, 01.2018 - н.в.

Выбирал между Шкода Октавия, Киа Серато, но попалась на глаза Джетта 7-го поколения с пробегом 10 тысяч. Шкоду пришлось бы ждать два месяца, цена подходила к 2 млн и я был готов даже ждать, но после посадки моего тела в Джетту я понял, что хочу именно её!

Классная посадка, крутая эргономика, плавность хода, управляемость, расход топлива просто смешной, отличное качество материалов отделки салона! Немецкая сборка!!! (Тоже думал, что они все мексиканские)

До этого занесло в салон Киа, смотрел «Серато», до сих пор в голове не укладывается, как можно сравнивать корейца с ВАГом…
Серато - это раздутый Киа Рио, дешёвый пластик, тесный салон, отсутствие шумоизоляции и т.д.. в общем автомобиль на истинного ценителя я бы сказал!
Ребят кто сомневается в выборе, то мой вам ответ: берите Ваг, не важно Октавия это будет или джетта, гольф… На автомобиле хочется ездить, он приносит удовольствие от эксплуатации.
Динамика - это не про мотор 1.6, он реально для спокойной езды, но я не гонщик, у меня спокойный стиль вождения и у меня небыло задачи купить автомобиль для гонок! Для движения в потоке хватает, обогнать по трассе тоже хватает, потому меня устраивает данный мотор! Да если честно, то на ней даже не хочется быстро ездить, она располагает к размеренной езде! Просто плывешь комфортно в потоке и мне по кайфу.

-Нету подлокотника сзади, хотя комплектация предмаксимальная

Если что-то и начнёт ломаться или сыпаться, в чем я сомневаюсь, то напишу расширенный отзыв
По сути ломаться нечему, старый проверенный и надёжный мотор 1.6 110 л/сил в купе с 6-ти ступенчатым айсином не принесут мне проблем я думаю, да и в конце концов я больше года - полтора на одном автомобиле ездить не могу
Низкий расход
Галоген красив, но не очень хорошо освещает
Не было
Peugeot 308, все поколения

Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Хорошо держит дорогу. Маневренный, шустренький.
Двигатель гавно, постоянно ломается. Ремонт очень дорогой. Почти никто не берётся.
Всё. За 100000 пробега делать пришлось пол двигателя. Все прокладки текут очень быстро, почти сразу же. Болт натяжителя тоже быстро полетел. Термостат пришлось менять вместе со жгутом проводов. Две из 4 катушек зажигания менял.
Надежность
Коробка
Посмотреть ещё 1212 мнений

Продажа Volkswagen Jetta в Москве

Продажа Peugeot 308 в Москве

Сравнить Volkswagen Jetta и Peugeot 308 с другими моделями

Volkswagen Jetta

Peugeot 308

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter