Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Джетта и Рапид

Что лучше Фольксваген Джетта или Шкода Рапид

 

Volkswagen Jetta

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 6 поколение, 06.2010 - 12.2014, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2012 - 09.2017, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 749 000 q
Купить Фольксваген Джетта
~ 612 000 q

Купить Шкода Рапид
Цена на вторичном рынке ~ 600 000 q
Купить Фольксваген Джетта
~ 550 000 q

Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 105 л.с. 105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 153 (16) / 3800 153 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 510
530
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
10.6
Масса, кг 1255
1155
Длина кузова 4644 4483
Высота кузова 1482 1461
Колесная база, мм 2651 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
170
Расход топлива, л/100 км 7
6.4
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3742 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 861 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Jetta, 6 поколение, 06.2010 - 12.2014

Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около 3000 т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за7-10. Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка.
Экономичность динамика
*неудобные задние сиденья
Замена катушки
Цена качество
Тяговитый мотор, замечательная акпп!
Ничего !
Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 09.2017

Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Качество
Маленький
Нет
Большой салон и багажник, надежная
Нет
Втулки стабилизатора. Больше ничего.

Продажа Volkswagen Jetta в Москве

Продажа Skoda Rapid в Москве

Сравнить Volkswagen Jetta и Skoda Rapid с другими моделями

Volkswagen Jetta

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter