Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 04.2019, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 03.2016 - н.в., 1.4 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 1 145 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта | — Купить Фольксваген Бора |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 140 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1395 |
Мощность | 125 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 225 (23) / 1400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 490 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 9.6 |
Масса, кг | 1315 | 1285 |
Длина кузова | 4659 | 4562 |
Высота кузова | 1482 | 1468 |
Колесная база, мм | 2651 | 2614 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 122 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 5.5 |
Задние колеса | 205/55 R16 91V Отзывы о шинах 205/55 R16 91V Купить шины 205/55 R16 91V | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Jetta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3630 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Volkswagen Jetta, 6 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 04.2019 Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний) Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц. К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию... Динамика просторный салон Долго греется зимой Ни чего за 42т.км Шустрая Много Не много | Volkswagen Bora, все поколения Очень приятное рулевое управление. С одной стороны чувствуешь дорогу, но при этом обратная связь не мешает рулить. Аналогично и с тормозами, легко дозировать торможение. АБС вмешивается возможно рановато, но может у меня шины были недостаточно хорошего сцепления. При экстренном торможении никуда не ведёт. Огромный багажник, только при переездах забивал его. Если не хватало - складывал сиденья и влезало ещё столько же. Шумоизоляция хорошая, на 140-150кмч можно относительно спокойно разговаривать с передним пассажиром, но не с задним. ЛКП и металл очень качественные. 1.6 с акпп - это жопа. Только домой-работа-магазин по городу. По трассе врубаешь кикдаун, а он всё равно пыжится пыжится, еле набирая скорость. Пока прогреется, сам околеешь. Но климат охлаждал за пару минут, даже в это лето. Сзади тесновато, но на самом деле терпимо. Правое зеркало заднего вида - маленькое. Экономисты млин. В него ничего толком не видно. Покупал с пробегом 110ткм. Наездил 25тыс. Через 10 тыс. пришлось чинить акпп. за всё про всё 90тысяч. жалко было, но зато стала ехать как новая. Поменял трубки охлаждения, обе лямбды, датчик скорости, и ещё другую кучу датчиков с проводами. Заглючила какая-то термопара, врубился вентилятр, сел аккум. Электроника в фольцах я так понял - труба, хотя на вид провода и датчики смотрятся весьма серьёзно. Сломались оба передних стеклоподъёмника в промежутке 1 месяц. просто ломается пластмассовое крепление тросика и стекло падает вниз. Казалось бы всё мелочи, кроме акпп, но с завидной регулярностью! Верный конь ,не подводил Пороги Капитальный ремонт двигателя был Не ржавеет Клиренс Нет |