Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 04.2019, 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 8 поколение, 07.2014 - 06.2019, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 989 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта | — Купить Фольксваген Пассат |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта | ~ 1 620 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1498 |
Мощность | 90 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4000 | 250 (26) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 586 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 8.8 |
Масса, кг | 1231 | 1450 |
Длина кузова | 4659 | 4767 |
Высота кузова | 1482 | 1456 |
Колесная база, мм | 2651 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 5.3 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Jetta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3664 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 394 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Jetta, 6 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 04.2019 Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний) Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц. К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию... Отличный автомобиль в своем бюджете Приятный семейный автомобиль, экономичный Нету Не было | Volkswagen Passat, 8 поколение, 07.2014 - 06.2019 Купил новым в салоне, хайлайн, черный, кожа и тд, 1,8 dsg. 10 тыщ пробега сравниваю с Б7 2014 тоже новый из салона 1.8 мкп подо мной прошел 120 тыщ без поломок. Б8-- совсем другое дело по сравнению с Б7, больше в салоне, мощнее, клиренсом выше, короче свесами, электронная панель--супер! максимальная скорость больше и набор резвее. На этом все, плюсы закончились.... уступает Б7-- меньше Бак, реально больше жрет ( при 160 кмчас б7- просил 8,5 литров против 10,5 у Б8) по городу Б7--7,5( за отсечку в 5 тыщ км) Б8--10 литров не меньше и по этикетке на лючке бака просит премиум плюс т.е. 98 по нашему. ХУЖЕ шумоизоляция чем у Б7, как по аркам так и по шуму от двигателя, меньше погрузочное пространство в багажнике и самое главное абсолютно галимый оригинальный ковер в багажник---скользкий как падла, внутри все летало пока не купил не оригинальный резиновый, беспонтовый омыватель фар(моет плохо, заглушить нельзя, бессмысленный расход омывалки). только 2 крепления для сумок в багажнике против 4-х в Б7. Но в остальном полный кайф,НЕМЕЦ, музыка динаудио--хороша, навигация на уровне, рулится также замечательно как и предшественник, редкая(относительно) машина, черный с хромом выглядит хорошо, можно брать, DSG-- не автомат а пушка в любых режимах, хотя мне по душе больше механика. да, и гарантия 5 лет( 3 автоматом и 2 можно докупить) и можно ездить, а после спокойно отдать в другие руки. Если кто сомневается, то напрасно, машина класс, едет приятно сделана качественно и из хороших материалов. надеюсь что моё мнение кому-то поможет при выборе. Комфортный, премиальный седан Нет Ключ перестал работать Динамика в городе Селектор коробки |