Модификация | 6 поколение, 06.2010 - 12.2014, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 03.2009 - 05.2014, 1.4 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() |
Страна сборки | Мексика, Россия | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 834 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта | ~ 589 760 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 000 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта | ~ 690 000 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1390 | 1390 |
Мощность | 122 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 132 (13) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 280 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 11.9 |
Масса, кг | 1417 | 1070 |
Длина кузова | 4644 | 3970 |
Высота кузова | 1482 | 1462 |
Колесная база, мм | 2651 | 2470 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 102 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 5.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Jetta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4167 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16920 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Jetta, 6 поколение, 06.2010 - 12.2014 Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около 3000 т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за7-10. Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка. Комфорт Комфортный, тихий, но быстрый, красивый, харизматичный, скорости листает молниеносно. Коробка DSG 7 DQ200 крайне ненадежная. Коробку. | Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2009 - 05.2014 Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе. Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону! Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает. За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий. Надежный Гидрокомпенсаторы Ходовку (амортизаторы слабые родные) Маневренная |