Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мультивен и Н1

Что лучше Фольксваген Мультивен или Хендай Н1

 

Volkswagen Multivan

Hyundai H1

Сравнение габаритов, мм
Модификация 6 поколение, 07.2015 - 12.2019, 2 л., 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 3 142 500 q
Купить Фольксваген Мультивен
~ 2 139 000 q

Купить Хендай Н1
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 1968
2497
Мощность
140 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 340 (35) / 2500
441 (45) / 2250
Объем топливного бака, л
80
75
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
5800
842
Время разгона 0-100 км/ч, с
14.7
17.6
Масса, кг
2029
2250
Длина кузова 5006 5150
Высота кузова 1970 1925
Колесная база, мм 3000 3200
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
193
190
Расход топлива, л/100 км 8
7.5
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
Число мест
5 мест
8 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Multivan

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 393 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai H1

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 289 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Multivan, 6 поколение, 07.2015 - 12.2019

Очень приемистый двигатель, сразу подхватывает при нажатии на педаль газа.
Собрана машина в стиле Автоваза. Пробег 18100 т. км. В салоне обшивка задней двери скрипит. Кресла второго ряда гремят. Слышен свист в боковых дверях. Подвеска жесткая, напоминает Уазик. И это при таком пробеге? А что же будет дальше?
Hyundai H1, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в.

Купил н1 после Ниссан хтрэйл. Комплектация максимум. В салоне поставили 17 дюймовый монитор, плюс вебасто. Вместительный, высокая посадка,задний привод ведёт себя адекватно. Если в целом по автомобилю пока доволен.
Корейцы в боковой двери гайку на нитке наверно оставили при езде по кочкам гремит. Отсутствие подлокотников, лампочки в бардачке. До некоторых кнопок приходиться дотягиваться ( подогрев руля, управление климатом задних пассажиров). Мультимедиа немного устарела уже. Салон не трансформируется. Расход после 4000 пробега около 12 литров.
Что не говорите, а приемистость для автобуса хорошая и даже очень. Обзор хороший. Дальняя дорога на заказ. Друзья хозяева паджер, эксплор, аутлендеров остались весьма довольны. Некоторые задумались о покупке. Эксплуатирую одновременно четыре авто есть с чем сравнить. После автобуса бьюсь головой об крышу седанов. Простор в управлении это что то.
Шумный зараза в салоне. За обогревом руля надо тянуться. Второй ряд сидений фиксируется в двух положениях!!! Просто бред. Нет вывода на панель информации о расходе топлива. Хотя датчик есть. Что мешает вывести непонятно.В сраном фокусе и то есть. Управление климатом в салон мудрёное. За год так и не понял. Сиденья второго и третьего ряда видимо проектировал беженец из автоваза. Не раскладываются в горизонт. Дворники в стойле на лобовом не обогреваются ни как. Добиться уважения в агрегатах и забыть про мелочи. А дьявол кроится в мелочах.
Влетел как то в яму. Вроде всё норм. но через 1000 км повело вправо. Что только не делали офицалы и кулибины. один чёрт на скорости слегка уводит. И какойто странный шум при минусовой температуре после остановки двигателя шумит, то ли турбина, то ли вентилятор или ещё что то. Пошумит и перестанет. А так 40 000 пробег и без проблем.
Динамичный, маневренный, вместительный, экономичный.
Нетрансформируемый салон, устаревшая передняя панель, отвратительная шумоизоляция, нет подлокотника между водительским и пассажирским сиденьями, воет задний мост в промежутке между 110 - 140км/ч.
Неисправностей не было если не считать вой заднего моста, за неисправность.

Продажа Volkswagen Multivan в Москве

Продажа Hyundai H1 в Москве

Сравнить Volkswagen Multivan и Hyundai H1 с другими моделями

Volkswagen Multivan

Hyundai H1

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter