Модификация | 6 поколение, 07.2015 - 12.2019, 2 л., 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - 06.2022, 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Российская Федерация | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 7 040 000 ₽ Купить Фольксваген Мультивен | ~ 2 549 000 ₽ Купить Хендай Н1 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 2497 |
Мощность | 140 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 2500 | 441 (45) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 80 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 5800 | 842 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.7 | 17.6 |
Масса, кг | 2029 | 2250 |
Длина кузова | 5006 | 5150 |
Высота кузова | 1970 | 1925 |
Колесная база, мм | 3000 | 3200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 193 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8 | 7.5 |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Multivan
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 56 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai H1
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 360 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Multivan, 6 поколение, 07.2015 - 12.2019 Очень приемистый двигатель, сразу подхватывает при нажатии на педаль газа. Собрана машина в стиле Автоваза. Пробег 18100 т. км. В салоне обшивка задней двери скрипит. Кресла второго ряда гремят. Слышен свист в боковых дверях. Подвеска жесткая, напоминает Уазик. И это при таком пробеге? А что же будет дальше? Очень вместительный, большой Все отлично Ничего Автомобиль очень удобный и, к сожалению, ненадежный (об этом ниже). Покупал новый в салоне. Обалденная управляемость, как на легковой машине. Минимальный радиус разворота. Отлично откликаются тормоза и газ. Коробка слегка притормаживает, но учитывая, что это грузовая платформа норм. Отличный обзор. Шикарно для большой семьи с детьми. Куча ящиков, куда можно всякое брахло складывать. Плохое качество покарски. Местами уже облупляется. Передние сиденья внизу уже цветут по полной программе. Очень жесткая подвеска. Все отзывается в салоне. Шнумая, аж пипец, даже шумоизоляция не помагает. У меня до дачи пару километров грунтовки - слезы текут, когда по ней еду. Надежность крайне низкая. Как только закончилась гарантия из сервиса не вылезаю. Чтобы вытащить два кресла, надо потратить минут 20-30 с инструментом. Сраззу после гарантии началось: 1. Сгнил задний контур кондея 2. сгорел блок управления плиматом в задней части салона (сказали конденсат виноват) 3. Сгнили подшипники стоек 4. навернулась рулевая рейка. 5. постоянно (раз в год) приходится менять ролики дверей 6. Опять навернулась рейка 7. Облупляется краска. Причем стремительно и в неожиданных местах. У друга та же фигня. У него такой же авто, но на переднем приводе и с одной дверью, покупали в один год в разных салонах новые. ну и всякая мелочь по подвеске, обшивке (из-за дополнительной звукоизоляции отходят элементы обшивки и пола). | Hyundai H1, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - 06.2022 Что не говорите, а приемистость для автобуса хорошая и даже очень. Обзор хороший. Дальняя дорога на заказ. Друзья хозяева паджер, эксплор, аутлендеров остались весьма довольны. Некоторые задумались о покупке. Эксплуатирую одновременно четыре авто есть с чем сравнить. После автобуса бьюсь головой об крышу седанов. Простор в управлении это что то. Шумный зараза в салоне. За обогревом руля надо тянуться. Второй ряд сидений фиксируется в двух положениях!!! Просто бред. Нет вывода на панель информации о расходе топлива. Хотя датчик есть. Что мешает вывести непонятно.В сраном фокусе и то есть. Управление климатом в салон мудрёное. За год так и не понял. Сиденья второго и третьего ряда видимо проектировал беженец из автоваза. Не раскладываются в горизонт. Дворники в стойле на лобовом не обогреваются ни как. Добиться уважения в агрегатах и забыть про мелочи. А дьявол кроится в мелочах. Влетел как то в яму. Вроде всё норм. но через 1000 км повело вправо. Что только не делали офицалы и кулибины. один чёрт на скорости слегка уводит. И какойто странный шум при минусовой температуре после остановки двигателя шумит, то ли турбина, то ли вентилятор или ещё что то. Пошумит и перестанет. А так 40 000 пробег и без проблем. Мотор 2.5 турбо, за 3 года и 100к проблем по надежности не выявил. По акпп/ подвеске так же, т.о. Раз в 8к и все гуд) Не в обиду поклонникам, но это максимально бестолковый авто. Длинная база, тяжелый мотор, кпп, передние пассажиры- вся основная нагрузка на переднюю ось, но при этом, привод- задний. Зимой из-за этого одни проблемы. Шумоизоляции нету вообще никакой, даже картонки. Голова вечно гудела после поездки. Про управляемость и динамику даже начинать не нужно, все очень грустно. Мультимедиа. Бабушкин граммофон имеет больший функционал и звучит лучше. Заменили все динамики, воткнули нормальную магнитолу с камерой, стало норм, но все равно . Авто позиционируется как машина для путешествий, при этом сидения в ровный пол, или что то типо кровати передвинуть не возможно ( точнее можно, но нужно спиливать упоры спинок в сидениях). Быстрого съема сидений для перевоза крупного груза( холодильник/стиралка) не предусмотрено, гаечный ключик в руки и пошел в грузоперевозки )Это относится к комплектации “family”. За другие не в курсе. По какой то интересной причине постоянно перегорают лампочки ближнего света 🤷♂️, а менять их с моими большими руками- не очень веселая затея. А так проблем по надежности не было. Сдал его по трейд-ин, порадовался, что наконец то избавился от него и взял жетур дашинг. Вот теперь душа поет) на две, если не на три головы выше по комфорту, дизайну и техническим характеристикам. По деньгам получилось ключ в ключ и это очень порадовало. Еще момент по гарантии, на хендай с салона 3 года/100к. На китайца 5 лет/150к. Выбор у каждого свой, но если Ваш выбор пал на хендай H1-хорошенько подумайте еще раз. Всем добра!) Хороший неприхотливый автомобиль Отделка пластиком салона Не было |