Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Мультивен и Дастер

Что лучше Фольксваген Мультивен или Рено Дастер

 

Volkswagen Multivan

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 6 поколение, 07.2015 - 12.2019, 2 л., 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 1.5 л., 109 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Россия
Средняя цена новой машины ~ 3 142 500 q
Купить Фольксваген Мультивен
~ 996 990 q

Купить Рено Дастер
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1968
1461
Мощность
140 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
340 (35) / 2500
240 (24) / 1750
Объем топливного бака, л
80
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
5800
408
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.7
13.2
Масса, кг 2029
1390
Длина кузова 5006 4315
Высота кузова 1970 1625
Колесная база, мм 3000 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 193
210
Расход топлива, л/100 км 8
5.3
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Multivan

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 393 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3281 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Multivan, 6 поколение, 07.2015 - 12.2019

Очень приемистый двигатель, сразу подхватывает при нажатии на педаль газа.
Собрана машина в стиле Автоваза. Пробег 18100 т. км. В салоне обшивка задней двери скрипит. Кресла второго ряда гремят. Слышен свист в боковых дверях. Подвеска жесткая, напоминает Уазик. И это при таком пробеге? А что же будет дальше?
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
хорошая проходимость, высокий клиренс, надежная подвеска
качество некоторых материалов салона желает лучшего, например ковровое покрытие.
поломок не было
не подводила ни разу
шумоизоляция

Продажа Volkswagen Multivan в Москве

Продажа Renault Duster в Москве

Сравнить Volkswagen Multivan и Renault Duster с другими моделями

Volkswagen Multivan

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter