Модификация | 6 поколение, 03.2005 - 07.2010, 1.8 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 09.1986 - 12.1991, 1.8 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат | ~ 120 000 ₽ Купить Audi 80 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1781 |
Мощность | 160 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 140 (14) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 68 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 565 | 373 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 13.7 |
Масса, кг | 1504 | 1020 |
Длина кузова | 4765 | 4393 |
Высота кузова | 1472 | 1397 |
Колесная база, мм | 2709 | 2546 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.7 |
Задние колеса | 235/45 R17 Отзывы о шинах 235/45 R17 Купить шины 235/45 R17 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Passat
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5102 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi 80
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1903 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Passat, 6 поколение, 03.2005 - 07.2010 Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС. Не руссифицированый компьютер, мотор зимой долго прогревается. На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен. Салон, подвеска, вместительность Ненадежный мотор Форсунки, дроссельная заслонка, тнвд, амортизаторы, стойки стабилизатора и расходники Двигатель | Audi 80, 3 поколение, 09.1986 - 12.1991 Удобный комфортный динамичный автомобиль за небольшие деньги. Хорошая шумоизоляция, надёжный мотор, небольшой расход бензина, неплохая динамика и отличная управляемость. Дешёвые запчасти и почти всё можно найти в наличии. Слабая подвеска. Требует ремонта каждые пару лет или 40000. Может это и немало. За шесть лет заменил: Передние амортизаторы (по 2 раза), пер. ступичные подшипники (правый 2 раза), радиатор от 10-ки, карбюратор от 8-ки, рычаги передней подвески, тормозные диски и колодки, задние тормозные колодки, задние стойки, рабочий тормозной цилиндр 1, замок зажигания, радиатор печки, рулевые наконечники (по 2 раза), шаровые опоры (по 2 раза), рулевая рейка, лобовое стекло (не авария), прокладка под головкой цилиндров (проржавела), топливный насос, подшипники в генераторе, натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень, помпу, бендикс стартера (2 раза), свечи, термостат. Всего-то. )))))))))) Комфорт и большой салон Быстро кончается подвеска Мягкая подвеска, ремонтопригодность, бодрый двигатель и комфорт салона этих годов Что их не выпускают больше! Мелочи |