Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Пассат и Фокус

Что лучше Фольксваген Пассат или Форд Фокус

 

Volkswagen Passat

Ford Focus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 7 поколение, 09.2010 - 05.2015, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Германия
Средняя цена новой машины ~ 1 155 000 q
Купить Фольксваген Пассат

Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке ~ 820 000 q
Купить Фольксваген Пассат
~ 420 000 q

Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
998
Мощность
152 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 4200
170 (17) / 4500
Объем топливного бака, л
70
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
603
363
Время разгона 0-100 км/ч, с
9
12.5
Масса, кг 1558
1200
Длина кузова 4771 4358
Высота кузова 1516 1484
Колесная база, мм 2712 2648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
155
Расход топлива, л/100 км 7.2
4.7
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Passat

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12174 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 34260 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Passat, 7 поколение, 09.2010 - 05.2015

ПРЕТЕНЗИЯ заяленая дилеру через пол года эксплуатации

Первые проблемы с машиной начались через несколько дней после приобретения, когда 2 летний ребёнок, находясь в детском кресле и, будучи пристёгнутым, на ходу открыл заднюю дверь автомобиля. Как оказалось, в автомобиле отсутствует блокировка замков изнутри от случайного открытия дверей! (речь идёт не о полной механической блокировке, а именно блокировки от СЛУЧАЙНОГО открытия дверей, взрослые пассажиры тоже неоднократно, случайно, открывали двери (кстати подсветка ручек отсутствует и в темноте ошибиться очень легко).
Итог, за период эксплуатации с 05 мая 2010 года по 02 ноября 2010 года: Выпали крепления локеров, Отсутствие защиты от случайного открывания дверей, Посторонний звук в районе передней панели, замена Передние рычаги (сайлендблоки), левый опорный кронштейн замена, не срабатывает датчик давления если давление падает даже больше чем на 1 атм, Перестал работать один из ключей зажигания, Повышенный расход топлива, деформация внутреннего края всех 4-х колёсных дисков без внешних сколов и царапин, Кожаный салон не кожанный половина ткань и кожзам. Скрип при открытии дверей.
Нерусифицированное меню, и некорректное руководство по эксплуатации без иллюстраций, при трансформации салона складывании задних сидений необходимо извлекать подголовники, так вот когда их вставляешь обратно рвётся внутреннее наполнение тк гнёзда никак не защищены и дырки для подголовников прямо в ткани... бред полный.. Плохая обзорность тк зеркала заднего вида маловаты. Сервис у местных дилеров неуд. и горячая линия фолькс тоже самое ни одного вопроса не решили и на претензию не отреагировали никак. Соотношение цена-качество оч низкое.. Да и просто по качеству много сомнений.
Комфорт
Не выявил
Расходники только менял
Управляемость
Ходовую по мелочи!
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
Очень красивая, практичная и мощная машинка🔥довольна на все 100%
Блютус бы, чтоб музыку слушать, но было юсб, устроило
Поставили полставки, чтоб перед был чуть выше
Вместительный багажник
В салоне мало места

Продажа Volkswagen Passat в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Volkswagen Passat и Ford Focus с другими моделями

Volkswagen Passat

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter