Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Пассат и Спектра

Что лучше Фольксваген Пассат или Киа Спектра

 

Volkswagen Passat

Kia Spectra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 8 поколение, 07.2014 - 02.2020, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 10.2011, 1.6 л., 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 819 000 q
Купить Фольксваген Пассат

Купить Киа Спектра
Цена на вторичном рынке ~ 210 000 q
Купить Киа Спектра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 7
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395
1594
Мощность
150 л.с.
101 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 3000
145 (15) / 4500
Объем топливного бака, л
59
50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
586
440
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.4
16
Масса, кг 1413
1200
Длина кузова 4767 4510
Высота кузова 1456 1415
Колесная база, мм 2791 2560
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
156
Расход топлива, л/100 км
5.1
11.2
Задние колеса 215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Passat

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11649 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Spectra

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.7
Салон
7.6
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3317 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Passat, 8 поколение, 07.2014 - 02.2020

Купил новым в салоне, хайлайн, черный, кожа и тд, 1,8 dsg. 10 тыщ пробега
сравниваю с Б7 2014 тоже новый из салона 1.8 мкп подо мной прошел 120 тыщ без поломок.
Б8-- совсем другое дело по сравнению с Б7, больше в салоне, мощнее, клиренсом выше, короче свесами, электронная панель--супер! максимальная скорость больше и набор резвее. На этом все, плюсы закончились....
уступает Б7-- меньше Бак, реально больше жрет ( при 160 кмчас б7- просил 8,5 литров против 10,5 у Б8)
по городу Б7--7,5( за отсечку в 5 тыщ км) Б8--10 литров не меньше и по этикетке на лючке бака просит премиум плюс т.е. 98 по нашему.
ХУЖЕ шумоизоляция чем у Б7, как по аркам так и по шуму от двигателя,
меньше погрузочное пространство в багажнике и самое главное абсолютно галимый оригинальный ковер в багажник---скользкий как падла, внутри все летало пока не купил не оригинальный резиновый,
беспонтовый омыватель фар(моет плохо, заглушить нельзя, бессмысленный расход омывалки).
только 2 крепления для сумок в багажнике против 4-х в Б7.
Но в остальном полный кайф,НЕМЕЦ, музыка динаудио--хороша, навигация на уровне, рулится также замечательно как и предшественник, редкая(относительно) машина, черный с хромом выглядит хорошо, можно брать, DSG-- не автомат а пушка в любых режимах, хотя мне по душе больше механика.
да, и гарантия 5 лет( 3 автоматом и 2 можно докупить) и можно ездить, а после спокойно отдать в другие руки.
Если кто сомневается, то напрасно, машина класс, едет приятно сделана качественно и из хороших материалов.
надеюсь что моё мнение кому-то поможет при выборе.
Расход по трассе опускается до 3.6 л. на 100 км при скорости не выше 120, максимальный расход по трассе 5.5. С учетом московских пробок средний на расход не выше 6.6.
Крутящий момент, разгон, ускорение с любой скорости. На платной дороге и в Европе разгонялся до 200+ км/ч, машина держит дорогу, в салоне тишина, ощущение, что едешь 120 км/ч. Больше не разгонял, но запас тяги остается.
Качество материалов салона, сборка - все на высоком уровне.
6-ступенчатая мокрая ДСГ, дополнительный отопитель -таймер в машине по дням недели и времени, плюс брелок. Зимой сажусь в в теплую машину без запуска двигателя. Переднее стекло с подогревом, LEd фары, и т.д. и т.п, делают езду легкой и приятной - кажется сидишь дома на диване.
Пробег 57 тыс за 1.5 года, проблем нет вообще, Только положительные эмоции. В поездках на дальние расстояния, Европа, Россия, зарекомендовал себя только с лучшей стороны.
Подвеска по плохим дорогам кажется жестковатой, но на хороших - устойчива и послушна.
Объем бака (дизель) по факту только 45+ л.,до красной зоны.
Скоро 4 ТО - сумма приличная, до 60 тыс. руб, хотелось бы дешевле.
Отсутствуют.
Вместительный, комфортный, мультимедиа отличная, строгий классический дизайн, динамика, разгон.
Звук средний, Б7 и то громче звучал. подвеска. Коробка, но пока проблем не было
Расходники
Kia Spectra, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 10.2011

На механике рвет с места
Быстро ускоряется
Заводится даже в - 38 градусов
Большой уютный салон
Мягкая подвеска
Родные колонки очень хорошие
Приятный внешний вид, по сравнению с другими авто из ценовой категории
Свои деньги подтверждает на 200 %
Нету шумки, но музыка это исправляет
Есть пара сверчков в передней панели
Выхлопная система Made in Russia
Ремень и ролики ГРМ, прокладка помпы на 40 т. км
Замена высоковольтных проводов на 50 т.км
Замена задней банки глушителя на 50 т.км
Все хорошо
Клиренс
Ручник
Комфорт
Нет минусов

Продажа Volkswagen Passat в Москве

Продажа Kia Spectra в Москве

Сравнить Volkswagen Passat и Kia Spectra с другими моделями

Volkswagen Passat

Kia Spectra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter