Модификация | 6 поколение, 03.2005 - 07.2010, 1.8 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.1984 - 09.2012, 1.3 л., 64 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат | ~ 75 000 ₽ Купить ВАЗ 2104 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1294 |
Мощность | 160 л.с. | 64 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 94 (10) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 42 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 565 | 345 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 18.5 |
Масса, кг | 1504 | 1020 |
Длина кузова | 4765 | 4115 |
Высота кузова | 1472 | 1443 |
Колесная база, мм | 2709 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 10 |
Задние колеса | 235/45 R17 Отзывы о шинах 235/45 R17 Купить шины 235/45 R17 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Passat
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5086 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2104
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 10994 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Passat, 6 поколение, 03.2005 - 07.2010 Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС. Не руссифицированый компьютер, мотор зимой долго прогревается. На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен. Хорошо смотрится внешне. Приятный, удобный салон. Неплохие ездовые характеристики. Очень дорогие оригинальные запчасти. Недешевое обслуживание и ремонт. Комфортабельный, динамичный, вместительный. ЛКП DSG, рулевая рейка, помпа. | Лада 2104, 1 поколение, 09.1984 - 09.2012 Самое лучшее,что создал советский автопром.Действительно универсал.И как пассажирский вполне удобен.И как грузовой-ещё надо поискать аналог по грузоподъёмности,удобстве погрузки и выносливости.За 10 лет моей эксплуатации,брал с рук с непонятным пробегом у перекупа,моя 4-ка прошла ,как говорится,и огонь и воду и медные трубы.Из нового она получила резину,трамблёр и расходники,типа тормозных колодок.Всё остальное -б\у-вплоть до движка откапиталенного,купленного у товарища по смешной цене,т.к. он разбил свою шоху и продавал её по частям.Если руки на месте-практически всё сам сделаешь. Да было бы неплохо сделать задние сиденье как у 11 ,складывающимся не полностью,а частями.В багажники можно было бы сделать ниши под ключи,домкрат ,как под запаску-места хватило бы.Ну и слава богу,что на моей стоит фаркоп-когда груженый,а повторяю моя машина видела всё,цепляешь фаркопом а не бензобаком,а то бы давно бак оборвал. Поломки были-но к специалистам обращался пару раз-к электрику-не глушился двигатель.Смех-ключ зажигания вытаскиваешь совсем,а движок молотит.Вот картина была-выходишь из машины ,поднимаешь капот,вытаскиваешь центральный провод,машина глохнет.Оказывается на генератор проводок скоротнул и залип-электрик даже удивился-6 вольт и хватает для работы зажигания.Ездил к сварщику-отпал поводок на тягу карбюратора.чтобы заменить надо движок поднимать.Взял и заварил прямо на машине-порядок,ничего не сгорело и лучше нового.Эта машина прощает всё-ездил и без тормозов, и без сцепления,и без педали газа. Экономично, простота конструкции, дешёвые запчасти Если делать качественно минусов нет Нет Мягкая ходовка |