Модификация | 7 поколение, 09.2010 - 06.2015, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 12.2012, 1.8 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Великобритания, Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 077 000 q Купить Фольксваген Пассат | ~ 914 000 q Купить Тойота Авенсис |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 q Купить Фольксваген Пассат | ~ 790 000 q Купить Тойота Авенсис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1797 |
Мощность | 152 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 180 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 565 | 509 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | 9.4 |
Масса, кг | 1514 | 1440 |
Длина кузова | 4769 | 4695 |
Высота кузова | 1470 | 1480 |
Колесная база, мм | 2712 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.5 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Passat
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12759 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Avensis
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 14926 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Passat, 7 поколение, 09.2010 - 06.2015 ПРЕТЕНЗИЯ заяленая дилеру через пол года эксплуатации<br />
<br />
Первые проблемы с машиной начались через несколько дней после приобретения, когда 2 летний ребёнок, находясь в детском кресле и, будучи пристёгнутым, на ходу открыл заднюю дверь автомобиля. Как оказалось, в автомобиле отсутствует блокировка замков изнутри от случайного открытия дверей! (речь идёт не о полной механической блокировке, а именно блокировки от СЛУЧАЙНОГО открытия дверей, взрослые пассажиры тоже неоднократно, случайно, открывали двери (кстати подсветка ручек отсутствует и в темноте ошибиться очень легко). Итог, за период эксплуатации с 05 мая 2010 года по 02 ноября 2010 года: Выпали крепления локеров, Отсутствие защиты от случайного открывания дверей, Посторонний звук в районе передней панели, замена Передние рычаги (сайлендблоки), левый опорный кронштейн замена, не срабатывает датчик давления если давление падает даже больше чем на 1 атм, Перестал работать один из ключей зажигания, Повышенный расход топлива, деформация внутреннего края всех 4-х колёсных дисков без внешних сколов и царапин, Кожаный салон не кожанный половина ткань и кожзам. Скрип при открытии дверей. Нерусифицированное меню, и некорректное руководство по эксплуатации без иллюстраций, при трансформации салона складывании задних сидений необходимо извлекать подголовники, так вот когда их вставляешь обратно рвётся внутреннее наполнение тк гнёзда никак не защищены и дырки для подголовников прямо в ткани... бред полный.. Плохая обзорность тк зеркала заднего вида маловаты. Сервис у местных дилеров неуд. и горячая линия фолькс тоже самое ни одного вопроса не решили и на претензию не отреагировали никак. Соотношение цена-качество оч низкое.. Да и просто по качеству много сомнений. Эргономичный, стильный, динамичный, материалы отделки просто класс Не выявлено Не было Комфортный вместительный динамичный. | Toyota Avensis, 3 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 12.2012 Надежен. Не верьте про гиблые вариаторы! Не надо рвать с места и менять в нем масло каждые 50тыс. км.<br />
Экономичен 8,5 - 9 литров в городском режиме, трасса от 5,5 до 6 при скорости 90-110.<br />
Достаточно комфортен и тих в салоне.<br />
Востребован на вторичном рынке и мало теряет в цене с годами (как и все Тойоты). Нет.<br />
Хотелось бы мощнее мотор, но тогда и вариатор надо менять на автомат... А так связка оптимальная. Замена втулок стабилизатора на 70 тыс. пробега.<br />
Остальное только расходники - масла, фильтры, колодки, лампочки подсветки номера. Экономичность, надежность Нет Нет Бодрый и редкий на наших дорогах рестайл, практически эксклюзив, Очень свежо и изящно смотрится, удачный коктейль японской надёжности и европейского лоска. Один из последних автомогикан, способных проехать 500+ тыс.км. И очень маловероятно, что на дороге вам омрачит настроение более свежий авто этой модели. Если придираться- топливоуказатель крупновато градуирован "кирпичиками", мне было не очень удобно. на 160 000 пробега заменил внутренний ШРУС, сам виноват- проглядел разорванный пыльник |