Модификация | 6 поколение, 03.2005 - 07.2010, 1.8 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2006 - 07.2011, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Россия, Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат | ~ 1 030 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1390 |
Мощность | 160 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 64 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 565 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 9.3 |
Масса, кг | 1504 | 1621 |
Длина кузова | 4765 | 4427 |
Высота кузова | 1472 | 1686 |
Колесная база, мм | 2709 | 2604 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 8 |
Задние колеса | 235/45 R17 Отзывы о шинах 235/45 R17 Купить шины 235/45 R17 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Passat
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5049 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6361 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Passat, 2008 VW Passat B6 2.0 4Motion Хороший 150 сильный мотор, достаточно прыткий и экономичный. Полный привод для наших дорог самое то! Тем более довольно-таки высокий клиренс, что позволяет проехать там, где на бывшем B5 цеплял днищем (пока нигде не буксовал, везде едет, в пределах разумного конечно). Качество всего и вся. Идеальная машина..и поэтому - - Она такая идеально-скучная, кажется она может всё. И это главный её недостаток - слишком технохолодная, старый B5 был намного живее.. Кстати, ещё можно добавить, что в салоне не очень-то и хорошо пахнет материалами, лично мне не нравится. В остальном пока недостатков не замечано. Поломок нет. Большой багажник, вместительный салон Комфорт 180 000 прогорели клапана . | Volkswagen Tiguan, 1 поколение, 12.2006 - 07.2011 Плюсы стандартные, как и у всех: динамика, "консервативный" и продуманный до мелочей интерьер салона.... Читаю некоторых владельцев смеси "Тигра и Игуаны" и просто напросто - СМЕЮСЬ! Пишут те люди, которые эксплуатируют свой Тигуан в том климате, что и в европе (приблизительно). Но Вы забываете, что в 80%-тах России, температура окружающего воздуха опускается ниже -30* С. Да и держится месяцами.Как говорится - 9 месяцев зима, а остальное - лето! Вот именно по этому, Тигуан, который собирают в России (г.Калуга) и испытывался в Росиийских условиях (скорее всего, там же в Калуге), ВЕДЁТ СЕБЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО!!! Кто не верит, зайдите на форумы владельцев VW Tiguan. Проблемы описаны ниже. Вот самые распространённые: 1.Ошибка электроусилителя руля (а не гидроусилителя, как многие пишут), при T ниже -25*. Лечится перепрошивкой; 2.Вентилятор печки (при T ниже 0*, снег тает и прямиком (такая конструкция авто) попадает на моторчик вентилятора. Лечится устранением дифлектора; 3.Скрип дверных обшивок (90% у всех).; 4.Дворники зимой не справляются (зимних НЕ СУЩЕСТВУЕТ) 5.WEBASTO, установленная дополнительно, работает криво (100% у всех). Машину после прогрева не заведёшь, от 5 до 15 минут. А при Т ниже 27*, только вручную, а не с автозапуска. Ещё пару пунктов, но ограничения форума... Отличный городской и трассовый авто. Летает быстро, рулится великолепно. Достаточно вместимый. Вообщем семейный авто. Кроссовер с претензией на джип! Слабоватая ходовая часть. Присутствует жор масла. Отличная проходимость, удобная Дорогое обслуживание Нет |