Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 12.2016, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 800 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат СС | ~ 1 233 000 ₽ Купить Ниссан Теана |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 290 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат СС | ~ 1 180 000 ₽ Купить Ниссан Теана |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 2488 |
Мощность | 152 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 532 | 488 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 9.8 |
Масса, кг | 1513 | 1563 |
Длина кузова | 4802 | 4850 |
Высота кузова | 1417 | 1515 |
Колесная база, мм | 2711 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 154 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 9.4 |
Задние колеса | 235/45 R17 Отзывы о шинах 235/45 R17 Купить шины 235/45 R17 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Passat CC
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2648 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Teana
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8007 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Passat CC, 1 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 12.2016 Автомобиль красивый, для пляжных тусовок и гонок по хорошим дорогам, вот и все что можно о нем сказать , абсолютно не практичный, не пригодный для наших дорог и зим. Наслаждался этим чудом 1,5 года, потом начались проблемы с ДСГ 7, авто полгода простоял на стоянке, раз в месяц гонял на замену по гарантии какой то лабуды типа прогр. обесп., сцепления, отопителя печки, замка ремня безопасности, мехатроника, и после долгих боданий и претензий замены коробки передач в сборе с узлами, гарантийный ремонт составил порядка 300тыс, задумайтесь у кого подходит к концу гарантия. Классная тачка Все прекрасно Электрика маленько Динамичный, экономичный, надежный, вместительный багажник, комфортный, вид имеет Отсутствуют замечания Немного электрики | Nissan Teana, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014 Теана - дешевле Камри, не такая угоняемая как Камри.. (а значит и КАСКО дешевле существенно) и запчасти с расходниками на Теану стоят дешевле (есть разных производителей). Кстати, на Камри ТО каждые 10 000 км, а на Теане каждые 15 000 км. То есть экономия на ТО так же будет. Вопрос - зачем платить больше за Камри? Вариатор нужно уметь эксплуатировать. Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к "перегреву" (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант - раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто - купите обо сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли - охлаждающее свойство перегревшего масла снижается. Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане (myteana.ru) есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже - то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы - замена данного клапана. Ремонтировал вариатор. Пробег 146 000. Масло ни разу не менял и перегрел... В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов - пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла - там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 - 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман!!!!! Не ведитесь!!! Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены - решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Ездите в клубные сервисы по Теане (их много, ищите на специализированных форумах по Теане), где люди бояться негативных отзывов и им нет смысла обманывать - невыгодно. Двигатель, внешний вид, вместимость салона. Слишком мягкая подвеска, пробивает практически на каждой более менее хорошей кочке. Подвеска. Надежная Неликвидная при продаже Нет |