Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Пассат СС и Теана

Что лучше Фольксваген Пассат СС или Ниссан Теана

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 12.2016, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014, 2.5 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Volkswagen Passat CC
Nissan Teana
Доступные цвета
Volkswagen Passat CC. БЕЛЫЙ «CANDY» (B4B4)
Volkswagen Passat CC. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК «BLACK OAK» (P0P0)
Volkswagen Passat CC. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК «IRON» (9H9H)
Volkswagen Passat CC. СИНИЙ МЕТАЛЛИК «NIGHT BLUE» (Z2Z2)
Volkswagen Passat CC. ЧЕРНЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ «DEEP BLACK» (2T2T)
Volkswagen Passat CC. БЕЛЫЙ «PURE» (0Q0Q)
Nissan Teana. БЕЛЫЙ (QM1)
Nissan Teana. КРАСНЫЙ (NAB)
Nissan Teana. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan Teana. ЧЕРНЫЙ (G41)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 800 000
Купить Фольксваген Пассат СС
~ 1 233 000

Купить Ниссан Теана
Цена на вторичном рынке~ 1 290 000
Купить Фольксваген Пассат СС
~ 1 180 000

Купить Ниссан Теана
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
РКПП 7
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1798
2488
Мощность152 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 4200
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л7070
Число дверей44
Объем багажника, л
532
488
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.5
9.8
Масса, кг
1513
1563
Длина кузова48024850
Высота кузова14171515
Колесная база, мм27112775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
154
150
Расход топлива, л/100 км
7.3
9.4
Задние колеса235/45 R17
Отзывы о шинах 235/45 R17
Купить шины 235/45 R17
215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Passat CC

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.6
Салон
9.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2648 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Teana

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.3
Салон
9.4
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8007 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Passat CC, 1 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 12.2016

Автомобиль красивый, для пляжных тусовок и гонок по хорошим дорогам, вот и все что можно о нем сказать , абсолютно не практичный, не пригодный для наших дорог и зим. Наслаждался этим чудом 1,5 года, потом начались
проблемы с ДСГ 7, авто полгода простоял на стоянке, раз в месяц гонял на замену по гарантии какой то лабуды типа прогр. обесп., сцепления, отопителя печки, замка ремня безопасности, мехатроника, и после долгих боданий и претензий замены коробки передач в сборе с узлами, гарантийный ремонт составил порядка 300тыс, задумайтесь у
кого подходит к концу гарантия.
Классная тачка
Все прекрасно
Электрика маленько
Динамичный, экономичный, надежный, вместительный багажник, комфортный, вид имеет
Отсутствуют замечания
Немного электрики
Nissan Teana, 2 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 02.2014

Теана - дешевле Камри, не такая угоняемая как Камри.. (а значит и КАСКО дешевле существенно) и запчасти с расходниками на Теану стоят дешевле (есть разных производителей).
Кстати, на Камри ТО каждые 10 000 км, а на Теане каждые 15 000 км. То есть экономия на ТО так же будет. Вопрос - зачем платить больше за Камри?
Вариатор нужно уметь эксплуатировать.

Данный вариатор JF011E (именно на Теане) очень критичен к "перегреву" (люди ставят дополнительный радиатор охлаждения масла в вариаторе всего за 15 000 руб с работой и проблема решается). Как вариант - раз в год надо чистить штатные радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера (они все в грязи). Если долго в жару гнать по трассе (без доп радиатора), то перегреть вариатор на Теане легко. Поэтому если перегрели вариатор (а понять это просто - купите обо сканер и на смарттфорне всё увидите), то нужно сразу поменять масло в вариаторе. Не поменяли - охлаждающее свойство перегревшего масла снижается.

Если штатно менять масло в вариаторе раз в 40 000 км, то проблем нет. На форуме по Теане (myteana.ru) есть машины с пробегом под 300 000 км с родным вариатором (без капиталки). А вот если менять масло реже - то продукты износа забьют клапан масляного насоса вариатора и вариатор (на горячую) начнет тупить или дергаться (в зависимости от того в каком положении залип клапан масляного насоса). Решение проблемы - замена данного клапана.
Ремонтировал вариатор. Пробег 146 000. Масло ни разу не менял и перегрел...

В большинстве специализированных автосервисов по ремонту АКПП и вриаторов - пользуются неграмотностью людей сразу начинают разводить владельца Теаны (а так же Кашкая, Х-Трайла - там такой же вариатор и такая же проблема) на капиталку вариатора по цене в 100 000 - 120 000 руб. Мол, конуса надо менять, ремень и т д. Но это обман!!!!! Не ведитесь!!! Данный клапан масляного насоса стоит всего 2000 руб. И проблема у большинства людей после замены - решается. Главное не затягивать, так как клапан со временем разбивает сам масляный насос (он стоит 15 000 руб). Но даже это намного дешевле, чем капиталка вариатора за 100 000 руб. Просто нужно не ездить в сервисы, где разводят. Ездите в клубные сервисы по Теане (их много, ищите на специализированных форумах по Теане), где люди бояться негативных отзывов и им нет смысла обманывать - невыгодно.
Двигатель, внешний вид, вместимость салона.
Слишком мягкая подвеска, пробивает практически на каждой более менее хорошей кочке.
Подвеска.
Надежная
Неликвидная при продаже
Нет

Продажа Volkswagen Passat CC в Москве

Продажа Nissan Teana в России

Сравнить Volkswagen Passat CC и Nissan Teana с другими моделями

Volkswagen Passat CC

Nissan Teana

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
теана или пассат сс
Сравнение Nissan Teana и Volkswagen Passat CC по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Teana или Volkswagen Passat CC.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Teana и Volkswagen Passat CC в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром