Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2007 - 04.2010, 3.2 л., 241 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2007 - 01.2011, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Австрия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 020 000 ₽ Купить Крайслер 300С |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3189 | 3518 |
Мощность | 241 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 315 (32) / 2400 | 340 (35) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 90 | 74 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | 630 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 9.9 |
Масса, кг | 2184 | 1825 |
Длина кузова | 5055 | 5015 |
Высота кузова | 1450 | 1500 |
Колесная база, мм | 2881 | 3050 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 118 | 132 |
Расход топлива, л/100 км | 12.1 | 11.5 |
Размер шин | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Phaeton
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 143 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chrysler 300C
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 796 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Phaeton, 1 поколение, рестайлинг, 03.2007 - 04.2010 Крутой комфортабельный мощный Дорогой в содержании Супер тачка! Расходники недорогие, остальное на разборке Комфорт Динамика Плавность Требует своевременного обслуживания Расходники, текущие ремонты | Chrysler 300C, 1 поколение, рестайлинг, 06.2007 - 01.2011 Безопасный Король хороших трасс Большой и удобный ПОЧТИ не гниёт Не гремит пластик, всё крепкое и не одноразовое Расход 22 литра по трассе Передние полуоси. Постоянно летят пыльники, и сами ШРУСы. Желательно лифтить мотор вверх относительно подрамника. Омыватель фар. Редко у кого он нормально работает. Свет - полное г. Ставьте Билед линзы сразу. Охлаждение мотора. Не нужно терпеть постоянное 113 градусов, ставьте холодный термостат, программируйте более раннее включение высоких скоростей карлсонов. И будет постоянное 84, по любым пробкам, с тоннной на прицепе по серпантинам и +40 за бортом. Топливный насос. Если после стоянки машина долго не заводится, это оно - бензонасос умирает. Хорошо, если это случится не за 1000 км от дома. Торозные диски передние - ведёт быстро( Внешний вид Большой расход Слабая ходовка Брутальный авто, притягивает взгляды. Если хотите погонять, то 2.7 это не Ваш вариант. Замена ДВС при 220000 км из-за г... масла. |