Модификация | 5 поколение, 03.2008 - 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 5 поколение, 04.2010 - 12.2013, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 599 900 q Купить Фольксваген Поло | ~ 699 000 q Купить Хендай Элантра |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 q Купить Фольксваген Поло | ~ 490 000 q Купить Хендай Элантра |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 105 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 3800 | 158 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 55 | 48 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 460 | 485 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 10.7 |
Масса, кг | 1159 | 1236 |
Длина кузова | 4384 | 4530 |
Высота кузова | 1465 | 1445 |
Колесная база, мм | 2552 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.1 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Polo
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9901 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Elantra
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5797 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 07.2015 Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе. Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону! Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает. За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий. Надёжная, крепкая Не заметил Не было, замена только расходников Надёжный, безотказный, неприхотливый Жестковат, бывают проблемы с запуском в морозы | Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 - 12.2013 1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением 2. Мощность реальность с коленвала 143 3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса. 4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать 5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник 6. Управляемость по траектории хорошая. 7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины. 8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали. 9. С климатом тяга не особо падает. 10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30. 11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас. 12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме. 13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру). 1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств) 2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался) 3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти) 4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади. 5. Клиренс с защитой 140. 6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда. 7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун. 8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак. 9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта. 10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно. Не было. Динамика, музыка, шумка, комплектация Маленькие сколы Отсутствуют Очень комфортная машина |