Модификация | 5 поколение, 03.2008 - 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 05.2011 - 07.2018, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 599 900 q Купить Фольксваген Поло | ~ 289 000 q Купить ВАЗ Granta |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 q Купить Фольксваген Поло | ~ 270 000 q Купить ВАЗ Granta |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 105 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 3800 | 132 (13) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 460 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 12.6 |
Масса, кг | 1159 | 1160 |
Длина кузова | 4384 | 4260 |
Высота кузова | 1465 | 1500 |
Колесная база, мм | 2552 | 2476 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.4 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Polo
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9854 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Гранта
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12851 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 07.2015 Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе. Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону! Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает. За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий. Надежный Бедная комплектация Втулки стабилизатора Надежный Жесковатая подвеска, шумный мотор Проблемы с церкуляцией воздуха | Лада Гранта, 1 поколение, 05.2011 - 07.2018 нормальная машина за эти деньги! дорогу держит вполне нормально движка тянет хорошо подвеска отрабатывает добросовестно без стуков, когда первый раз сел не произвела впечатления, но после второй поездки начала нравится! поставил 15 колеса тонировку и музыку и все встало на свои места! советую всем брать и не думать! уж ни чем не хуже 15 летнего японца а деньги те же! задняя полка чтоб поставить музыку была переделана, шумноват мотор и вообще шумка не очень пришлось вкладываться на проклейку и антишум, мягкий метал на капоте и крышке багажника По ходовой почти внедорожник! Движок тянет. На трассе дорогу держит отлично. По городу из-за малых габаритов очень удобно передвигаться. Очень дешёвая в обслуживании. Очень надёжная. Никакой шумоизоляции. Дешёвый пластик. Порвался трос сцепления. Новый + замена 1500руб. Стёрлись диски тормозные. Новые с новыми колодка + замена 4500руб. Крепкая и энергоемкая подвеска. Неплохая динамика для такого автомобиля, отлично тянет с низких оборотов. |