Модификация | 5 поколение, 03.2008 - 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 599 900 q Купить Фольксваген Поло | ~ 664 000 q Купить Мазда Мазда 3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 q Купить Фольксваген Поло | ~ 530 000 q Купить Мазда Мазда 3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 105 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 3800 | 145 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 460 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 12.2 |
Масса, кг | 1159 | 1270 |
Длина кузова | 4384 | 4460 |
Высота кузова | 1465 | 1470 |
Колесная база, мм | 2552 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.4 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Polo
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9866 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda3
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15037 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Polo, 2012 Экономичный, хорошая управляемость Лакокрасочное покрытие. Шумоизоляция. Висящие из под кузова тросики ручного тормоза. Сборка!!! В автосалоне сразу залегла клавиша подогрева правого сиденья, безобразно установлен кожух рулевой колонки ( угол не проклеен ), при побеге 3800 застучала опора КПП. Всё это устранили по гарантии, но впечатление о надёжности "немецкого" автомобиля улетучились. Расход Шумоизоляция Нет Надежный Жесковатая подвеска, шумный мотор Проблемы с церкуляцией воздуха | Mazda Mazda3, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013 Приобрел авто в битом виде,но удар был не сильный, вытягивать ни чего не пришлось. Отремонтировал и катаюсь себе в удовольствие,уже больше 10000км проехал только бензин заливай машинка резвая с характером))!Расход масла 1.5литр на 10000км. А так в общем маздой очень доволен запчасти не дорогие,надежный,для молодых и энергичных! В меру жесткий и низкий как все знают! Заменил:Капот-4400р,обе Крыла по-2000р,передний бампер-3.500р,решетку-2500р Фары Depo по-3100р,крепление бампера-4000р,фартук-2700р,запчасти Тайвань!И пару дней на сборку,жалко что обе фронтальные подушки выстрелили(.Заменил помпу 1800р Italiy шумела зараза. Заменил передние амортизаторы Kayaba по 2400р,косточки стабелизатора по 800р и все задние сайлентблоки Lemfert с развальным болтом 3600.Задние колеса были как домики при развале -3.00 градуса )))после все в норме! Бензонасос заменил на приоровский за 800р,оригинал только в сборе и стоит 12000р! Поставил дополнительный фильтр под днищем. Надёжность Отличная управляемость, шумоизоляция. Комфортный, шустрый автомобиль. Расход бензина приличный. Все менялось по мере изношенности запчастей, поломок не было. |