Модификация | 5 поколение, 03.2008 - 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 599 900 q Купить Фольксваген Поло | — Купить Ниссан Ноут |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 q Купить Фольксваген Поло | ~ 370 000 q Купить Ниссан Ноут |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 105 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 3800 | 152 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 460 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | — |
Масса, кг | 1159 | 1050 |
Длина кузова | 4384 | 4020 |
Высота кузова | 1465 | 1535 |
Колесная база, мм | 2552 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.4 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Polo
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9880 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9884 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 07.2015 Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе. Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону! Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает. За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий. Расход бензина, запчасти Шумоизоляция На 100 т.км нужно заменить помпу, даже если она не течет Расход Шумоизоляция Нет | Nissan Note, 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012 1.Просторный салон 2Красивый внешний вид 3Богатая комплектация 1Короткоходная подвеска(на ямках сразу пробивает в кузов) 2Ужасное обслуживание на сервисном центре Ниссан Регулярно в холода машина не заводится, как нам объяснили в ней что то перемерзает=))) Послетого как ее отогреют работает нормально, единственное, что посоветовали всегда ставить на прогрев.(автозапуск) А так то за 2,5 года в машине ни чего не ломалось. Вот если бы не эти проблемы с холодами... Скорость, маневренность Посадка Надёжный двигатель и экономичный авто для города |