Модификация | 5 поколение, 03.2008 - 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 11.2014, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 599 900 q Купить Фольксваген Поло | ~ 682 000 q Купить Опель Корса |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 q Купить Фольксваген Поло | ~ 330 000 q Купить Опель Корса |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 105 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 3800 | 230 (23) / 5850 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 460 | 285 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 8.1 |
Масса, кг | 1159 | 1100 |
Длина кузова | 4384 | 3999 |
Высота кузова | 1465 | 1488 |
Колесная база, мм | 2552 | 2511 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.9 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Polo
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9890 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Corsa
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4130 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 07.2015 Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе. Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону! Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает. За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий. Надёжный, безотказный, неприхотливый Жестковат, бывают проблемы с запуском в морозы Экономичный Не едет, шумки нет, тормозов нет, подвеска ватная. Ограничитель на 200 Помпу, косточки | Opel Corsa, 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 11.2014 1. Симпатичная внешность 2. Умные фары (двигаются вслед за рулём, очень удобно) 3. Тяжёлые двери создают впечатление безопасности 4. Достаточно уверенно ведёт себя на высоких скоростях 5. Длина - всего 4 метра 6. Почти не угоняют 7. ДПС не интересна 1. Дохлый мотор 1.4 с расходом 15 литров в городских пробках (с конд.) 2. Тупая 4-ступенчатая коробка 3. Очень тугой руль 4. Шаткая сборка 5. Жёсткая, легко пробиваемая подвеска без намёка на драйв 6. Вместо полноценного гидроупора капота - хлипенькая железная палочка, привет УАЗ 469. 7. Большой радиус разворота. 8. Пластик салона очень активно собирает пыль на 13.000 пробега полетел резистор управления вентилятором, по тем ценам 3500 р. (синдромы - при включении кондея вентилятор охлаждения сразу врубает максимальную скорость. Не ошибётесь, вся машина затрясётся). На 30.000 родные передние шины дали по 2-3 грыжы сбоку каждая. На 36.000 после каждого дождя на водительском коврике появляется большая лужа воды. Маневренный Салон Ничего Внешний вид Двигатель Двигатель |