Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Поло и Меган

Что лучше Фольксваген Поло или Рено Меган

 

Volkswagen Polo

Renault Megane

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 07.2016 - н.в., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Турция
Средняя цена новой машины ~ 814 900 q
Купить Фольксваген Поло

Купить Рено Меган
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 110 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
55
49
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 460
503
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.4
11.8
Масса, кг
1175
1322
Длина кузова 4390 4632
Высота кузова 1465 1443
Колесная база, мм 2552 2712
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
163
145
Расход топлива, л/100 км
5.8
6.5
Задние колеса 185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Polo

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8453 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Megane

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4992 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 - н.в.

1.Расход!!!!
2.Места в салоне и багажнике для "В" класса на 5 баллов.
3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах....(( эти кривые, непропорциональные линии... беее...
4.В целом машина (учитывая что это "В" класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
Итак!!
1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио - Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности... Если не дай бог водителю стало плохо... Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: "Какая же это Поля?? Это же мальчик")))
-А почему ты так считаешь? (спрашиваю...)
-Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
Удачи всем.
Малый расход, комфортная для своей цены
Экономичный
Renault Megane, 4 поколение, 07.2016 - н.в.

Педаль тормоза находится чуть выше чем газ. Сбрасываешь газ, хочешь нажать на тормоз и цепляешься стопой за край педали тормоза. Доли секунд теряешь.
1. Внешний вид, особенно зад.
2. Приемлемая цена
3. В салоне просторно, для переднего и задних пассажиров места предостаточно.
4. Сиденья очень удобные.
1. Движок – такое впечатление, что это не 1,6 115 л.с. а какой нибудь 1,0 70 л.с. или меньше. Ну ОЧЕНЬ тупой !!! На работе есть Doker 1,5 90 л.с. дизель, так он намного шустрее, чем этот 115 л.с. По началу думал новый, не обкатанный, нагрузку не давал, обороты держал до 3000, думал обкатаю и мощи прибавится, а нет, как был тупым, такой и сейчас, мощи не прибавилось. А может у меня какой то ограничитель или что то подобное стоит ? (шутка). Ну не может 1,6, 115 л.с. быть таким тупым !!!
2. Звук двигателя в салоне – даже не знаю как его описать. Шума от колес нет, а вот от двигателя – это что то. Дизельный намного приятнее звучит чем этот. Он не жужит, не шипит, не… Он РЫЧИТ в прямом смысле слова. Такое впечатление, что это гоночный движок. Я уже думаю, может турки, когда авто собирали, перетянули крепление движка на подушках ? Вот и получается, что работа двигателя передается на кузов и в салон.
3. Мультимедийка R-Link 2 – все ее функции обрезаны “по самое не хочу”. Зато постоянно выскакивает предупреждение о вождении. Ну на хрена и для кого оно ?
4. Музыка – басов практически нет. Стоят самые бюджетные динамики.
5. Посадка низкая, очень неудобно садиться, уже успел поцарапать пороги.
6. Дворники – совсем не нравится алгоритм работы.
7. Приборная панель – скорость движения отображается одновременно цифрой и стрелкой. НО чтоб посмотреть пробег текущий и общий, нужно переключаться на руле переключателем, причем чтоб дойти до пробега, нужно пройти весь круг-мгновенный расход, общий расход, запас хода, средняя скорость, давление в шинах. Почему французы не вывели пробег на постоянное отображение – не понятно, места на дисплее приборной панели предостаточно.
8. Коробка передач – катастрофически не хватает 6-й передачи !!! При 60 км/час загорается индикатор и говорит, что нужно переключаться на 5-ю. Получается, диапазон скорости для 5-й от 60-ти и до… На 3-й передаче идет вибрация по рычагу переключения.
9. Ходовая - вроде мягкая, но когда еду на дачу (там немного дороги из утоптаной щебенки) стучит немножко по рулю. Такое было на вазах, когда приходило время менять опорный подшипник.

Продажа Volkswagen Polo в Москве

Продажа Renault Megane в Москве

Сравнить Volkswagen Polo и Renault Megane с другими моделями

Volkswagen Polo

Renault Megane

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter