Модификация | 5 поколение, 03.2008 - 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 12.2010 - 10.2014, 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 599 900 q Купить Фольксваген Поло | ~ 510 000 q Купить Рено Сандеро Степвей |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 q Купить Фольксваген Поло | ~ 440 000 q Купить Рено Сандеро Степвей |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 105 л.с. | 84 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 3800 | 124 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 460 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 12.4 |
Масса, кг | 1159 | 1062 |
Длина кузова | 4384 | 4024 |
Высота кузова | 1465 | 1550 |
Колесная база, мм | 2552 | 2588 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.6 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Polo
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9852 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Sandero Stepway
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1477 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 07.2015 Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе. Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону! Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает. За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий. Надежный Жесковатая подвеска, шумный мотор Проблемы с церкуляцией воздуха Рейка Цепь Ходовка слабовата- опорные подшипники , сайленты рычагов | Renault Sandero Stepway, 1 поколение, 12.2010 - 10.2014 Яркая внешность, просвет - достаточный как для поездок на рыбалку, так и для преодоления бордюров в городе, хороший обзор с водительского места, удобные кресла(на 1200 км. спина терпит), в багажник влазят и надувная лодка и удочки, надежная подвеска (прошел 20000), свет фар и противотуманок устраивает на все 100%, особенности коробки (1 скорость равна пониженной передаче) позволяют без труда груженым забираться на любые горки по бездорожью. Расход топлива устраивает - город - 9,5л., трасса - 45000 об.(150км/ч.) - 11,5 л., 2800 об. - около 100 км/ч. - 8 литров Скромный интерьер, НЕХВАТАЕТ 6-й ПЕРЕДАЧИ, производители не знакомы с понятием "ШУМОИЗОЛЯЦИЯ" появляются первые "сверчки" в салоне (после 20000), никак не привыкну к АБС - подводит летом на пыльной дороге. потек бачок омывателя стекол - поменяли резиновую прокладку. Очень хорошая проходимость зимой в городе. То есть если не почистили или нагребли полосу снега высотой в 30 см- это не проблема. На трассе скорость выше 100 км/ч набирает медленно. Обходить фуры и делать обгон машин, даже двигающийся со скоростью чуть выше 90 км/ч надо с осторожностью и имея хороший запас времени. Покрытие козырьков от солнца лопнуло при первом морозе. В первую зиму замерз и был сломан замок задней двери (внутренности из пластика). Это были детские болезни этого автомобиля в 2013 году. Самый большой плюс это Цена обслуживания, запчасти дешевые(даже если брать оригинал) Машине 10 лет и ни одного намека на рыжика,кузов не гниющий.Эта машина отвезет вашу Ж...пу из пункта А в пункт Б и вы не будите беспокоиться что что то случиться! Авто надежный.Движок самый простой неприхотливый(там нечему ломаться),Завод написал что движок до первого капремонта проедет 400тыс+, на практике может и миллион проехать! Багажник: сложив сиденья загрузил 10 листов плоского шивера метр на полтора!Продавцы даже вышли посмотреть как он влезет Просвет на уровне кроссовера , а хотя это хетчбек. Все пишут не хватает 6 передачи, но никто не пишет почему это минус! Объясняю:на пятой скорости 100км/час это 3000 оборотов,на 125 км/час 4000-4500,поэтому хочеться шестую включить но ее нет!Первая передача короткая , тока тронулся и надо уже вторую включать! Антипробуксовка! Если не можете выехать с гололеда надо вырубать предохранитель абс Отлетает провод от сигнала минусовой! У них это болезнь.Лечение ( разобрал,снял, отнес в компьютерную мастерскую) Припояли так ,что хрен отдереш! Цена вопроса 100р |