Модификация | 5 поколение, 03.2008 - 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия, Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 599 900 q Купить Фольксваген Поло | ~ 544 000 q Купить Шкода Фабия |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 q Купить Фольксваген Поло | ~ 350 000 q Купить Шкода Фабия |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1599 |
Мощность | 105 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 3800 | 154 (16) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 460 | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 10.1 |
Масса, кг | 1159 | 1090 |
Длина кузова | 4384 | 4000 |
Высота кузова | 1465 | 1498 |
Колесная база, мм | 2552 | 2465 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 149 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.9 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Polo
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9895 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Fabia
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3828 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 07.2015 Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе. Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону! Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает. За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий. Надёжная, крепкая Не заметил Не было, замена только расходников Надёжный, безотказный, неприхотливый Жестковат, бывают проблемы с запуском в морозы | Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015 У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах. 1 Это расход бензина он 6-7-8л.2Хоть и маленькая но вместительная багажник большой.3 Все что нужно для комфортной езды есть будь то кондей,эл .рейка ,эл.стеклоподьемники,обогрев сидений,эл.зеркала с подогревом. Особых минусов нет.Ну только что оригинальные запчасти 50/50 под заказ в Сибири.А еще низкое авто чисто для города и трассы по полям лучше не стоит ездить и по бездорожью . 1Бензонасос160тыс.2Помпа 183тыс.3Радиатор на 195тыс.из-за мороза почти 2 недели -40 Стоимость обслуживания, крепкий кузов, энергоемкая подвеска, надёжные запчасти. Слабая шумоизоляция салона |