Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Поло и Рапид

Что лучше Фольксваген Поло или Шкода Рапид

 

Volkswagen Polo

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 - 07.2020, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 814 900 q
Купить Фольксваген Поло
~ 670 000 q

Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
110 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800 155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 460
530
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.4
11.4
Масса, кг 1175
1150
Длина кузова 4390 4483
Высота кузова 1465 1461
Колесная база, мм 2552 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 163
170
Расход топлива, л/100 км 5.8 5.8
Задние колеса 185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Polo

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8720 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1057 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 - 07.2020

1.Расход!!!!
2.Места в салоне и багажнике для "В" класса на 5 баллов.
3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах....(( эти кривые, непропорциональные линии... беее...
4.В целом машина (учитывая что это "В" класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
Итак!!
1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио - Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности... Если не дай бог водителю стало плохо... Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: "Какая же это Поля?? Это же мальчик")))
-А почему ты так считаешь? (спрашиваю...)
-Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
Удачи всем.
Да один сплошной плюс. Бензина потребляет мало, едет бодро, комфорт на уровне класса D.
Наверное, только ее цена.
Мне повезло, все работает исправно.
Динамика, комфорт, управляемость!
Низковата посадка. В деревню сложно ездить.
Надёжен до нельзя!
Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Комфорт, расход, надежность
Нет
Нет
Ужасная машина, была у брата, невозможно спокойно ездить, очень грубая амортизация, дизкомфортная, все скрепит и грюкает, очень плохое ЛКП кузова, и не продуманные седенья, как табуретки.
Вся машина один сплошной минус, ВАГ есть ВАГ, немецкое барахло с малым ресурсом, и максимальным удешевление материалов, качество уровня Шевролле Ануса, или ВАЗа 21 07 классики, только что интересно, седенья в семёрке гораздо удобнее чем в Рапиде, а подвеска гораздо мягче и приятнее.

Продажа Volkswagen Polo в Москве

Продажа Skoda Rapid в Москве

Сравнить Volkswagen Polo и Skoda Rapid с другими моделями

Volkswagen Polo

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter