Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Поло и Йети

Что лучше Фольксваген Поло или Шкода Йети

 

Volkswagen Polo

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2008 - 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 599 900 q

Купить Фольксваген Поло
~ 739 000 q
Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке
~ 400 000 q

Купить Фольксваген Поло
~ 480 000 q
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность 105 л.с. 105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 153 (16) / 3800
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л 55
60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
460
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
11.8
Масса, кг
1159
1345
Длина кузова 4384 4223
Высота кузова 1465 1691
Колесная база, мм 2552 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
180
Расход топлива, л/100 км 6.4 6.4
Задние колеса 175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Polo

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8504 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1395 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 07.2015

Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе.
Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону!
Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает.
За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий.
Отличный автомобиль
Медленно разгоняется
Ничего не ремонтировал, просто ТО, огромный плюс для этого авто
Подогрев лобового
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Большой клиренс, экономичный, маневренный, вместительный, удобный.
Дорогое обслуживание, мало мощности двигателя.
Кнопка центрального замка не открывала двери, причина электро коса постоянно перетирались провода при открывании двери (замена косы проводов).
Надёжный, семейный, никогда не подводил
Только 95 или 98 бензин
Не было

Продажа Volkswagen Polo в Москве

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить Volkswagen Polo и Skoda Yeti с другими моделями

Volkswagen Polo

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter