Модификация | 5 поколение, 03.2008 - 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 10 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 08.2013, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 599 900 q Купить Фольксваген Поло | ~ 690 000 q Купить Тойота Королла |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 q Купить Фольксваген Поло | ~ 660 000 q Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 105 л.с. | 124 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 3800 | 157 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 460 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 10.4 |
Масса, кг | 1159 | 1300 |
Длина кузова | 4384 | 4545 |
Высота кузова | 1465 | 1470 |
Колесная база, мм | 2552 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.9 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Polo
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9904 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 70758 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 07.2015 Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе. Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону! Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает. За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий. Надёжная, крепкая Не заметил Не было, замена только расходников Надёжный, безотказный, неприхотливый Жестковат, бывают проблемы с запуском в морозы | Toyota Corolla, 10 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 08.2013 клевая тачка владею 7 месяцев,экономная,внешний вид богато выглядит,клиренс самый то для России!!!! салон на любителя! но мне оч нравиться,печка работает отлично на 1 режиме жара!! кандер тоже морозит хорошо,динамика оч хорошая 170-180 едет без проблем да и куда гонять!!!,,,,, кто забелые баки хочет пусть гоняет мне 130 км устраевает на обгон выходишь уверено,шестая передачя это тема!!! управление отличное!,,. свет оч хороший ни какова ксенона нинадо я отвечаю ксенон для деток!!! если штатный есть то ладно а тут родной галоген светит как ксен!вот так покупайте и радуйтесь!! нету!! нет!! Надежность,внешний вид Шумка Нет Двигатель |