Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Поло и Гольф Плюс

Что лучше Фольксваген Поло или Фольксваген Гольф Плюс

 

Volkswagen Polo

Volkswagen Golf Plus

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
5 поколение, рестайлинг, 04.2008 - 09.2014, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины ~ 814 900 q
Купить Фольксваген Поло
~ 776 000 q

Купить Фольксваген Гольф Плюс
Цена на вторичном рынке ~ 480 000 q
Купить Фольксваген Гольф Плюс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 7
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1595
Мощность
110 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 3800
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л 55 55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
460
395
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.4
11.8
Масса, кг
1175
1414
Длина кузова 4390 4204
Высота кузова 1465 1621
Колесная база, мм 2552 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
163
160
Расход топлива, л/100 км
5.8
6.8
Задние колеса 185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Polo

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8504 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Golf Plus

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 771 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 - н.в.

1.Расход!!!!
2.Места в салоне и багажнике для "В" класса на 5 баллов.
3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах....(( эти кривые, непропорциональные линии... беее...
4.В целом машина (учитывая что это "В" класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
Итак!!
1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио - Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности... Если не дай бог водителю стало плохо... Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: "Какая же это Поля?? Это же мальчик")))
-А почему ты так считаешь? (спрашиваю...)
-Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
Удачи всем.
Техническое состояние
Маневренность, расход топлива.
Пластик
Volkswagen Golf Plus, 5 поколение, рестайлинг, 04.2008 - 09.2014

Автомобиль очень удобен в эксплуатации. Устойчив на дороге, хорошая маневренность. Хороший обзор. Раздельный климат-контроль обеспечивает быстрый прогрев салона даже при температуре -20 (более низких температур в Калининграде за последние 4 года просто не было). Запуск двигателя при тех же температурах не вызывал никаких проблем. Расход топлива вполне приемлем. Бензин АИ-92. При езде на полный расход бака (55л) 20%- город , 80% загородные дороги, пробег составлял 720-740 км. Подвеска для наших дорог хорошая. Автомобилем доволен.
Немного маловат багажник, но трансформер задних сидений этот недостаток устраняет.
За 4 года почти ежедневной эксплуатации заменены только 2 стойки стабилизаторов задней подвески и тормозные колодки. За 4 года никаких поломок. Все текущие ремонты (стойки стабилизаторов и колодки) осуществлялись во время плановых ТО согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
Удобная, комфортная, надёжная .
Слабое лакокрасочное покрытие
Стабилизаторы передние.
Экономичная, двигатель
Робот, дорогое обслуживание
Замена сцепления на 130тысячах 42т.р из серьёзного

Продажа Volkswagen Polo в Москве

Продажа Volkswagen Golf Plus в Москве

Сравнить Volkswagen Polo и Volkswagen Golf Plus с другими моделями

Volkswagen Polo

Volkswagen Golf Plus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter