Модификация | 5 поколение, 03.2008 - 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 5 поколение, рестайлинг, 04.2008 - 09.2014, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 599 900 q Купить Фольксваген Поло | ~ 706 000 q Купить Фольксваген Гольф Плюс |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 q Купить Фольксваген Поло | ~ 510 000 q Купить Фольксваген Гольф Плюс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1595 |
Мощность | 105 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 3800 | 148 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 460 | 395 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 11.8 |
Масса, кг | 1159 | 1348 |
Длина кузова | 4384 | 4204 |
Высота кузова | 1465 | 1621 |
Колесная база, мм | 2552 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.6 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Polo
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9852 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Golf Plus
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 859 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 07.2015 Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе. Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону! Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает. За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий. Надежный Жесковатая подвеска, шумный мотор Проблемы с церкуляцией воздуха Рейка Цепь Ходовка слабовата- опорные подшипники , сайленты рычагов | Volkswagen Golf Plus, 5 поколение, рестайлинг, 04.2008 - 09.2014 Автомобиль очень удобен в эксплуатации. Устойчив на дороге, хорошая маневренность. Хороший обзор. Раздельный климат-контроль обеспечивает быстрый прогрев салона даже при температуре -20 (более низких температур в Калининграде за последние 4 года просто не было). Запуск двигателя при тех же температурах не вызывал никаких проблем. Расход топлива вполне приемлем. Бензин АИ-92. При езде на полный расход бака (55л) 20%- город , 80% загородные дороги, пробег составлял 720-740 км. Подвеска для наших дорог хорошая. Автомобилем доволен. Немного маловат багажник, но трансформер задних сидений этот недостаток устраняет. За 4 года почти ежедневной эксплуатации заменены только 2 стойки стабилизаторов задней подвески и тормозные колодки. За 4 года никаких поломок. Все текущие ремонты (стойки стабилизаторов и колодки) осуществлялись во время плановых ТО согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Немецкое качество. Отличная шумоизоляция, управление. Просторный салон. Высокий дорожный просвет. Идеальная работка климат-контроля. Штатные 10 динамиков. Небольшой багажник. Серьезных неисправностей не было. Шустрый, компактный |