Модификация | 2 поколение, 11.2010 - 08.2015, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 05.2010 - 03.2015, 1.6 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Португалия | Бельгия |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1389 | 1596 |
Мощность | 150 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1500 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 73 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 308 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1830 | 1660 |
Длина кузова | 4855 | 4819 |
Высота кузова | 1750 | 1758 |
Колесная база, мм | 2920 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 115 | 153 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.2 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Sharan
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 45 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Galaxy
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 193 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Sharan, 2 поколение, 11.2010 - 08.2015 Семейная, просторная. Удивительно удобный трансформер. Удобный второй и третий ряд, 7 мест (с водителем). По документам универсал. Вместительный багажник с тремя рядами (если третий ряд разложить, то багажник ооочень большой)! Три двери автомат (боковые двери купе)! Дорогу держит уверенно (летом на трассе), старт и разгон мощный, обгон легко, турбированный. Есть багажник на крышу для далеких путешествий. Машина для тех, кто чувствует себя уверенно за правым рулем. Немецкий комфорт при вождении для водителя и не только. Клиренс 115 достаточно высокий Машина для тех у кого есть гараж или крытая парковка, так как двери автомат и зимой нужно прогреть машину чтоб не напрягать автомат блоки. Мороз враг автоматических дверей. Прихотливость качественного топлива. Поэтому 98-100 заливаю, иногда и 95 приходится. Бак большой 73 литров. Расход зависит от манеры езды. Если ехать до 100 то все 750 км проехать можно, что не совсем просто, так как машина так и просит скорости на трассе. Итог - расход на трассе 10-12 литров. Ну и редкий немец, а значит запчасти по заказу. Шикарная машина Не обнаружил Не обнаружил Вместителен, надежен, неприхотлив. Замена помпы,задние сайленблоки передних рычагов | Ford Galaxy, 2 поколение, рестайлинг, 05.2010 - 03.2015 Из плюсов:(по 5 бальной шкале) 1. Динамика -(5) делает большинство седанов. Разгон после прошивки 10.5 секунд. 2. АКПП 6ст -(4) при наборе скорости переключения плавные без рывков. Отзывчивая коробка! 3. Подвеска -(5) подвеска глотает все неровности. Все узлы надёжные, кроме... 4. Управляемость -(4) для минивэна хорошая но только на 17 дюймовых дисках! 5. Салон -(5) очень просторный. На втором ряду могут комфортно разместиться 3 взрослых пассажира. 6. Тормоза -(5) даже при полной загруженности, очень отзывчивые тормоза! Из минусов:(по 5 бальной шкале) 1. Динамика -(4) после 140 км/ч тяга пропадает. 2. АКПП 6ст -(3) при переключении с 3ей на 2ую скорость, когда резко тормозишь ощущается толчок. 3. Подвеска -(3) при полной загруженности (6-7 чел), задняя часть авто, при попадании на неровность дороги, начинает раскачивать машину, особенно на трассе. ...кроме ступичных подшипников, постоянно приходится менять (примерно раз в 20-30 т.км). Причём продаются они только в сборе со ступицей. (цена на 19г. варьируется 2-3 т.р. это Китай, и 5 т.р и выше это Германия Италия и т.д.. Регулярно нужно подтягивать рулевую рейку т.к. нету стопорной гайки (я считаю это абсурдный минус для такой машины) 4. Управляемость -(3) большой радиус разворота, приходится заранее, с точностью рассчитывать тот или иной манёвр. 5. Салон -(4) элементарно, некуда положить мобильный телефон. подставка для левой ноги, находится слишком близко, очень неудобно так сидеть, согнув ногу в колено (мой рост 179 см). Рычаги подачи сигналов поворота и управления стеклоочистителями лобового стекла, находятся слишком далеко. Подача воды, подаётся сразу на переднее и заднее стёкла (могли бы сделать отдельно) 6. Тормоза -(5) минусов нету! 1. Топливная форсунка 160 т.км 2. Цепь 170 т.км 3. топливный насос 200 т.км далее 250 т.км далее 260 т.км + замена разъёма в сборе, а после, мне это надоело. Нашёл очередной абсурдный дефект... Датчик, который в насосе, его ширина больше, чем ширина шлейфа (разъём) примерно на 1 мм, т.е. когда защёлкиваешь разъём в топливный насос, то по бокам остаётся зазор в 0,5 мм с каждой стороны... И при езде в мокрую погоду, влага испаряется и попадает во внутрь контактов. Из-за чего происходит замыкание и выход из строя насоса. После покупки очередного насоса (8800р. Италия + 1200р. шлейф оригинал), я полностью промазал, все эти так сказать щели герметиком. Проблема пропала! 4. Замена латчик лямбда зонд 270 т.км 5. Поломка ГУРА 280 т.км 6. 300 т.км порвался тросик открывания капота, а перед этим, он начал заедать... МОЁ МНЕНИЕ: двигатель 5- акпп 4 подвеска 4- В остальном, авто сделали лишь бы лишь бы, для продажи... Всё ломается, салон скрипит, зимой в машине холодно, из стёкол дует, печка слабая, сиденья не удобные абсолютно... на козырьке от солнца зеркало, оно стоит криво и при опускании закрывает пол зеркала заднего вида, стеклоподъемники тупят. Жаль, но общая оценка 3 Экономичный Нет В этой машине только исключительно плюсы! Динамичный двигатель, тихий для дизеля, шикарный просторный салон, отличный обзор, все что нужно для комфорта для поездок как по городу так и на трассе! |