Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Шаран и Туарег

Что лучше Фольксваген Шаран или Фольксваген Туарег

 

Volkswagen Sharan

Volkswagen Touareg

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 05.1995 - 02.2000, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 03.2018 - н.в., 3 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия, Португалия Германия, Словакия
Средняя цена новой машины
Купить Фольксваген Шаран
~ 4 709 000 q
Купить Фольксваген Туарег
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Тип кузова
Минивэн
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 8
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1781
2995
Мощность 150 л.с.
340 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 4600
450 (46) / 5300
Объем топливного бака, л 70
75
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
826
810
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.8
5.9
Масса, кг
1669
2048
Длина кузова 4617 4878
Высота кузова 1762 1717
Колесная база, мм 2835 2904
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
Расход топлива, л/100 км 10.9
9.1
Размер шин 195 /65 R15
Отзывы о шинах 195 /65 R15
Купить шины 195 /65 R15
255/55 R19
Отзывы о шинах 255/55 R19
Купить шины 255/55 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Sharan

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 273 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Touareg

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5682 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Sharan, 1 поколение, 05.1995 - 02.2000

- Салон огромный. Спереди сидишь чуть не в полметре от локтя пассажира! Багажник без комментариев, это надо просто увидеть один раз
- Эргономично всё, это VW
- Очень производительный ГУР, расчитан на полную массу 2400кг. На месте крутить руль можно одним мизинцем.
- в нормальном состоянии найти нереально. По крайней мере за какие-то адекватные деньги. Убивается даже неубиваемый двухлитровый ADY ((
- Внутри-то хорошо, а вот втиснуть его допустим в ракушку - задача нетривиальная.
- Крошечные легковые зеркала
Недолго владел, поэтому только о главном: Шарик это САЛОН + немецкая эргономика за рулем, поэтому и берут их частники-перевозчики. Запихнул 700кг через огромные задние ворота - и хоть на дальняк! В путешествие наверное тоже можно, кстати и клиренс у него ну не меньше 17см! Можно подъехать по грунтовке куда-то без проблем, а свесов вообще считай нет. Прочитали? А теперь забудьте. Живых Шаранов I поколения в дорестайле фактически не осталось, а рестайл это ооочень небюджетно на данный момент.. Через пару лет и они подойдут, и опять будут в таком же состоянии - замкнутый круг. Найти машину, которая будет ездить и таскать грузы можно, но учтите, что она ТОЧНО будет ломаться, и невзирая на марку - довольно часто.
Комфортный, много где проедет, экономный, много места в салоне.
Под копотное пространство
Заклинил мотор
Volkswagen Touareg, 3 поколение, 03.2018 - н.в.

При пробеге чуть больше 1000 км., все хромированные детали кузова покрылись коррозией. Эксплуатация в обычных условиях. Имею еще один "Туарег" 2011 года выпуска, пробег около 100 тыс. С хромом все в порядке. Производитель заявляет, что на хромированные детали гарантия на распространяется и это при гарантии на машину 4 года, пробеге менее 2000 км., эксплуатации всего 2 месяца и цене больше около 5 млн! Не странно ли?
+ Очень умная машина, предупреждает даже, что надо бы в этом месте и притормозить (я так понял ориентируется на навигационную информацию, хотя навигация и не активирована)
+ Динамика ( в сравнении с предыдущем Туарегом, чувствуется, что машины быстрее, коробка скоро-стрельнее....
+ Мультимедиа прекрасна, а как регулируются передние сиденья на экране, это сказка.
+ Навигация отличная! Поддержка Андроид-Авто
+ Рычаг коробки передач - очень удобно ложится рука!
+ Много места под полом багажника
+ Отличный свет!!
+ Как он едет!! Это песня!! Словами это не объяснить....
- Уступает предыдущему Туарегу в статике в внедорожных режимах, если Туарег NF по сути внедорожник, то новый Туарег, по сути легковой авто с полным приводом, но если зайти в меню и выбрать внедорожный режим, тогда он станет таким же как NF.
- Троит мотор на холостых (когда не прогретый), настройки такие, секунд 30 отдай по-троить...)))
- Качество отделочным материалов в салоне у предыдущего Туарега лучше, у нового Тура - много жесткого пластика. НО, шумка лучше! Как такое может быть, может!! Лучше!!
- Не нравятся заглушки для кнопок (опций), зачем в авто за 4.5 млн заглушки в авто....это пожалуй и есть та самая ложка дегтя, если конечно Вы пожалели денег и не купили большой кокпит (большой экран). Если экран большой - то это космос!! Но дорого!
Классный внешний вид, управляемость, как у легкового авто. 4 года гарантии. Экономичный и резвый дизель. Надежная коробка.
мог бы быть подешевле. Есть ошибки в эргономике салона.

Продажа Volkswagen Sharan в России

Продажа Volkswagen Touareg в Москве

Сравнить Volkswagen Sharan и Volkswagen Touareg с другими моделями

Volkswagen Sharan

Volkswagen Touareg

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter