Модификация | 2 поколение, 11.2010 - 08.2015, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2010 - 10.2015, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Португалия | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Шаран | ~ 1 375 000 ₽ Купить Фольксваген Туран |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 020 000 ₽ Купить Фольксваген Туран |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1389 | 1390 |
Мощность | 150 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1500 | 220 (22) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 73 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 695 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.5 |
Масса, кг | 1830 | 1516 |
Длина кузова | 4855 | 4397 |
Высота кузова | 1750 | 1674 |
Колесная база, мм | 2920 | 2678 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 115 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.8 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Sharan
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 46 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touran
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 800 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Sharan, 2 поколение, 11.2010 - 08.2015 Семейная, просторная. Удивительно удобный трансформер. Удобный второй и третий ряд, 7 мест (с водителем). По документам универсал. Вместительный багажник с тремя рядами (если третий ряд разложить, то багажник ооочень большой)! Три двери автомат (боковые двери купе)! Дорогу держит уверенно (летом на трассе), старт и разгон мощный, обгон легко, турбированный. Есть багажник на крышу для далеких путешествий. Машина для тех, кто чувствует себя уверенно за правым рулем. Немецкий комфорт при вождении для водителя и не только. Клиренс 115 достаточно высокий Машина для тех у кого есть гараж или крытая парковка, так как двери автомат и зимой нужно прогреть машину чтоб не напрягать автомат блоки. Мороз враг автоматических дверей. Прихотливость качественного топлива. Поэтому 98-100 заливаю, иногда и 95 приходится. Бак большой 73 литров. Расход зависит от манеры езды. Если ехать до 100 то все 750 км проехать можно, что не совсем просто, так как машина так и просит скорости на трассе. Итог - расход на трассе 10-12 литров. Ну и редкий немец, а значит запчасти по заказу. Шикарная машина Не обнаружил Не обнаружил Вместителен, надежен, неприхотлив. Замена помпы,задние сайленблоки передних рычагов | Volkswagen Touran, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 05.2010 - 10.2015 Замечательный семейный автомобиль. Исполнение очень удобное. Управляемость как у всех немцев - выше всяких похвал. Подвеска мягкая. Круиз-контроль, авто-свет, просто кайф! Чрезвычайно вместительный, эргономичный. В топовой комплектации с АКПП DSG - просто пуля! Боялся за дизельный двигатель - напрасно. Только Лукойл и только фирменный топливный фильтр и ТО по регламенту. И по трассе 170 л.с. 2.0 л. = расход 6 литров. Вот это я понимаю - МОТОР (мы такой мотор еще не скоро изобретём, если вообще изобретем). С грустью со светлой расстался с автомобилем. Шесть лет катались семьёй - ни разу! не пожалел. Лучший в своем классе - компакт-вэн (C-Max, Зафира, Пикассо, Рено, Хендэ - все аналоги - рядом не стояли). кто владел авто группы WAG - понимает, ремонт тут дешевым не бывает. Подвеска любит хорошие дороги (в РФ таких немного). Менял рулевую рейку, помпу, газораспределительный механизм, двухмассовый маховик, полностью заменил Climatronic, термостаты 2 шт. Расходники - стойки, тормозные диски, сайлентблоки, пыльники в расчет не беру. Их также менял. Такой автомобиль требует кошелька. Но я не скупился - автомобиль платил тем же. Управляемость экономичность Нет Ничего Хороший,экономичный,вместимый Надёжный Нету Регулярное ТО Грамотно ездить на дсг и никаких проблем не будет |