Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Терамонт и Траверс

Что лучше Фольксваген Терамонт или Шевроле Траверс

 
Volkswagen Teramont
Chevrolet Traverse
Модификация1 поколение, рестайлинг, 02.2020 - н.в., 3.6 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2017 - н.в., 3.6 л., 318 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Volkswagen Teramont
Chevrolet Traverse
Доступные цвета
Chevrolet Traverse. ЧЕРНЫЙ
Chevrolet Traverse. БЕЛЫЙ
Chevrolet Traverse. КОРИЧНЕВЫЙ
Chevrolet Traverse. СЕРЫЙ
Страна сборкиСШАСША
Средняя цена новой машины
Купить Фольксваген Терамонт
~ 3 495 000 q
Купить Шевроле Траверс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 9
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3597
3600
Мощность249 л.с.
318 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
360 (37) / 3500
360 (37) / 2800
Объем топливного бака, л70
98
Число дверей55
Объем багажника, л583
651
Время разгона 0-100 км/ч, с8.9
7.6
Масса, кг
2125
2147
Длина кузова50365189
Высота кузова17691796
Колесная база, мм29793070
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
203
200
Расход топлива, л/100 км10.6
10
Задние колеса245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
255/65 R18
Отзывы о шинах 255/65 R18
Купить шины 255/65 R18
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Teramont

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Traverse

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Teramont, все поколения

Динамика
Габариты
Объём багажника
Салон
Нет шумоизоляции
Лакокрасочное покрытие
Тускнеет хром
На пятый месяц эксплуатации краска пузырится и слазит
Салон
Двигатель
Ходовая вне асфальта
Замена стабилизатора
Вместительный, комфортный
Размер, в городе не всегда можно припарковаться
Chevrolet Traverse, 2 поколение, 01.2017 - н.в.

Огромный Титаник с табуном 318 лошадей под капотом. Владею одну неделю и ни сколько не жалею о проданном Пилоте. Расход на обкатке в городе 18 литров, думал будет больше (приятно удивлен).
Динамика разгона впечатляет, это при том что больше 2000 оборотов пока движок напрягать не рекомендуется. Шумкана высоте, дороги особо не слышно, можно разговаривать шепотом, везде услышишь. Подвеска мягкая, ямы и полицейских проглатывает как удав мышку, не чувствуешь.
Коробка переключается без рывков. Сегодня по привычке нажал чуть сильнее на гашетку, услышал визг добротного Гудиера, который отозвался с пониманием и готовностью рвануть ещё раз.
Салон просторный, места просто дофига
На дороге обращают внимание и провожают взглядом.
Короче не жалею, что отказался от нового Пилота и пересел на Шевроле. Камеры 360' очень круто, особенно камера заднего вида в онлайн режиме, сразу отказался от сферического зеркала. Огромный плюс ее можно обмыть водичкой вместе с задним стеклом, плюс можно настроить по цветности и яркости.
Навигация без привязки к номерам домов, хреновое мобильное приложение Гугл навигация, отстой по сравнению с Яндексом, не хватает моддинга на дверях, двери большие и велика вероятность повреждений от соседних авто. Пришлось машину завернутьтв пленку.
Внутреннее пространство. Покупался для большой семьи. По этому параметру все идеально. Третий ряд сидении комфортен даже для габаритных персон. Для детей вообще вагон места. Очень удобно размещение второго ряда с "капитанскими" креслами. Проход посреди салона к маленьким пассажирам обеспечен на ходу всегда. При этом в багажник еще можно кое что положить(коляску и/или большой чемодан/пару)
При своих габаритах отличная управляемость и удобные системы помощи при парковке. На трассе мощность двигателя позволяет быть очень уверенным при обгоне. По навигации проблем не отметил.
Расход бензина (95., можно 92, но по паспорту 95) на трассе. От 7,6л/100 до 9,8 при постоянном движении 90-120 км/ч. Городской режим - это к минусам скорее.
Продолжение достоинств. Дорогой в содержании (налоги). В городском режиме бензин потребляет как не в себя. от 16 до 20 л/100.
Движение в городе состоит из стояния в пробке преимущественно, увы. Парковка и развороты из-за габаритов затруднены.
Это понятные мелочи.
Из серьезного - низковат на мой вкус. Особенно с защитой. Не на все поребрики/бордюры передом залезешь чтоб не царапнуть. Пару см просвета бы еще не помешало или обвес спереди повыше.
пробег 25000. Нет.
Хороший танк, очень много места, хорошая встроенная музыка от Bose, уверенно держит дорогу, отдельно радует расход 9 литров на трассе и 13 литров смешанный цикл
Навигация, низковатый передний бампер
На 26000 началась проблема с селектором, начал тупить и плохо считывать положение паркинга из за чего не спервого раза глушится, был у дилера по гарантии сказали ждать месяц когда придет с США так как в России он находится один и его уже задали на другой автомобиль.
Посмотреть ещё 3 мнения

Сравнить Volkswagen Teramont и Chevrolet Traverse с другими моделями

Volkswagen Teramont

Chevrolet Traverse

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter