Модификация | 1 поколение, 11.2016 - 12.2020, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 01.2017 - 05.2021, 2 л., 257 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 999 000 ₽ Купить Фольксваген Терамонт | — Купить Шевроле Траверс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1998 |
Мощность | 220 л.с. | 257 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4400 | 400 (41) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 73 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 583 | 651 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 7.4 |
Масса, кг | 2060 | 1995 |
Длина кузова | 5036 | 5189 |
Высота кузова | 1769 | 1796 |
Колесная база, мм | 2979 | 3071 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 11.8 |
Задние колеса | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 | 255/55 R20 Отзывы о шинах 255/55 R20 Купить шины 255/55 R20 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Teramont
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 70 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Traverse
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Teramont, 1 поколение, 11.2016 - 12.2020 Очень удобная высокая посадка водителя за рулём и водительское сидение, хороший обзор, лёгкое рулевое управление, понравилось качество света фар. В целом неплохая аудиосистема. Впечатляют огромные размеры салона и багажника. Удобно садиться и выходить из салона, не смотря на относительно высокий клиренс. Хорошая проходимость по снегу, даже глубокому. Хорошие надёжные атмосферный двигатель и автоматическая коробка передач. В целом достойный конкурент киа Соренто, хюндай Санта фе, тойота хайлендер. По габаритам внутри салона терамонт крупнее перечисленных автомобилей, также больше понравилась посадка водителя и водительское сидение. Хорошо и быстро прогревается салон зимой, стекла потеют не сильно. Средняя шумоизоляция автомобиля от двигателя, хорошая в других местах. Больше подходят диски на 18 с высокопрофильной резиной, тогда не так заметны выбоины на асфальте, особенно при давлении в пределах 2 атмосфер. С пневмоподвеской или адаптивными амортизаторами был бы идеален. С другой стороны, глубокие волны на асфальте без выбоин не плохо преодолевает без значительного торможения перед ними. Поломок не было. Размер. Подвеска. Нет Вместительность Нет такого Не чего | Chevrolet Traverse, 2 поколение, 01.2017 - 05.2021 - Смехотворный расход атмосферника на 318 кобыл всего в 10-12 литров, при зашкаливающей мощности! У кого более 12 литров - вероятно сильно горцуют или на полном приводе катают (я полный включаю либо в грязь по буеракам, либо в снегопад снежную кашу). - Супер внешность, вместительность, комфорт и управляемость! Кушает 92-й бензин отечественный с удовольствием - в жару никаких детонаций под нагрузками! - Сборка на настоящем высокотехнологичном американском заводе GM (не отвёрточная сборка) Lansing Delta Township Мичиган Ну и что ещё нужно то от машины? GM- Россия (поставщик этого авто) это главный его минус! Взял хорошую американскую машину и ободрал её при поставке в РФ как только смог, выдрал всё от электрических спинок 3-го ряда сидений, до Wi-Fi роутера, пульта управления внешими устройствами 433МГц и фаркопа - вместо последнего влепил в бампер заглушку - фонарь! 40 тысяч км проехал на чистокровном американце - о каких поломках может идти речь? ещё 3 раза по столько, вот тогда уже будет вероятность... Настоящий "американец": комфортный, мощный, вместительный с маленьким расходом топлива для него. Запчастей нет. Клапан отсоса паров бензина из топливного бака отказал Расход, шумка. Неликвидность Не было |