Модификация | 1 поколение, 11.2016 - 12.2020, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 01.2017 - 05.2021, 2 л., 257 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | США | США |
Средняя цена новой машины | ~ 2 999 000 ₽ Купить Фольксваген Терамонт | — Купить Шевроле Траверс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1984 | 1998 |
Мощность | 220 л.с. | 257 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4400 | 400 (41) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 73 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 583 | 651 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 | 7.4 |
Масса, кг | 2060 | 1995 |
Длина кузова | 5036 | 5189 |
Высота кузова | 1769 | 1796 |
Колесная база, мм | 2979 | 3071 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 11.8 |
Задние колеса | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 | 255/55 R20 Отзывы о шинах 255/55 R20 Купить шины 255/55 R20 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Teramont
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 45 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Traverse
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Teramont, 1 поколение, 11.2016 - 12.2020 Очень удобная высокая посадка водителя за рулём и водительское сидение, хороший обзор, лёгкое рулевое управление, понравилось качество света фар. В целом неплохая аудиосистема. Впечатляют огромные размеры салона и багажника. Удобно садиться и выходить из салона, не смотря на относительно высокий клиренс. Хорошая проходимость по снегу, даже глубокому. Хорошие надёжные атмосферный двигатель и автоматическая коробка передач. В целом достойный конкурент киа Соренто, хюндай Санта фе, тойота хайлендер. По габаритам внутри салона терамонт крупнее перечисленных автомобилей, также больше понравилась посадка водителя и водительское сидение. Хорошо и быстро прогревается салон зимой, стекла потеют не сильно. Средняя шумоизоляция автомобиля от двигателя, хорошая в других местах. Больше подходят диски на 18 с высокопрофильной резиной, тогда не так заметны выбоины на асфальте, особенно при давлении в пределах 2 атмосфер. С пневмоподвеской или адаптивными амортизаторами был бы идеален. С другой стороны, глубокие волны на асфальте без выбоин не плохо преодолевает без значительного торможения перед ними. Поломок не было. вместительный, надёжный Расход Вместимость Управление Динамика Ничего | Chevrolet Traverse, 2 поколение, 01.2017 - 05.2021 - Смехотворный расход атмосферника на 318 кобыл всего в 10-12 литров, при зашкаливающей мощности! У кого более 12 литров - вероятно сильно горцуют или на полном приводе катают (я полный включаю либо в грязь по буеракам, либо в снегопад снежную кашу). - Супер внешность, вместительность, комфорт и управляемость! Кушает 92-й бензин отечественный с удовольствием - в жару никаких детонаций под нагрузками! - Сборка на настоящем высокотехнологичном американском заводе GM (не отвёрточная сборка) Lansing Delta Township Мичиган Ну и что ещё нужно то от машины? GM- Россия (поставщик этого авто) это главный его минус! Взял хорошую американскую машину и ободрал её при поставке в РФ как только смог, выдрал всё от электрических спинок 3-го ряда сидений, до Wi-Fi роутера, пульта управления внешими устройствами 433МГц и фаркопа - вместо последнего влепил в бампер заглушку - фонарь! 40 тысяч км проехал на чистокровном американце - о каких поломках может идти речь? ещё 3 раза по столько, вот тогда уже будет вероятность... Внутреннее пространство. Покупался для большой семьи. По этому параметру все идеально. Третий ряд сидении комфортен даже для габаритных персон. Для детей вообще вагон места. Очень удобно размещение второго ряда с "капитанскими" креслами. Проход посреди салона к маленьким пассажирам обеспечен на ходу всегда. При этом в багажник еще можно кое что положить(коляску и/или большой чемодан/пару) При своих габаритах отличная управляемость и удобные системы помощи при парковке. На трассе мощность двигателя позволяет быть очень уверенным при обгоне. По навигации проблем не отметил. Расход бензина (95., можно 92, но по паспорту 95) на трассе. От 7,6л/100 до 9,8 при постоянном движении 90-120 км/ч. Городской режим - это к минусам скорее. Продолжение достоинств. Дорогой в содержании (налоги). В городском режиме бензин потребляет как не в себя. от 16 до 20 л/100. Движение в городе состоит из стояния в пробке преимущественно, увы. Парковка и развороты из-за габаритов затруднены. Это понятные мелочи. Из серьезного - низковат на мой вкус. Особенно с защитой. Не на все поребрики/бордюры передом залезешь чтоб не царапнуть. Пару см просвета бы еще не помешало или обвес спереди повыше. пробег 25000. Нет. Хороший танк, очень много места, хорошая встроенная музыка от Bose, уверенно держит дорогу, отдельно радует расход 9 литров на трассе и 13 литров смешанный цикл Навигация, низковатый передний бампер На 26000 началась проблема с селектором, начал тупить и плохо считывать положение паркинга из за чего не спервого раза глушится, был у дилера по гарантии сказали ждать месяц когда придет с США так как в России он находится один и его уже задали на другой автомобиль. |