Сравнение Тигуан и Х3

Что лучше Фольксваген Тигуан или БМВ Х3

 

Volkswagen Tiguan

BMW X3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 06.2017 - н.в., 2 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины
~ 1 849 000 q

Купить Фольксваген Тигуан
~ 3 120 000 q
Купить БМВ Х3
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 6
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1395
1998
Мощность 150 л.с.
184 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500
290 (30) / 4600
Объем топливного бака, л 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
615
550
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2
8.3
Масса, кг
1557
1825
Длина кузова 4486 4708
Высота кузова 1673 1676
Колесная база, мм 2677 2864
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
203
Расход топлива, л/100 км
6.8
7.2
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
230/55 R18
Отзывы о шинах 230/55 R18
Купить шины 230/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2848 мнений реальных владельцев. Подробнее

BMW X3

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1453 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
Отличная динамика для 150 кобыл. Экономичный расход 95 го. Много разных датчиков (помощников) ассистентов. Монитор с высоким разрешением, камера заднего вида и прочее.
Отсутствие шумки. Неудобные сидения, жесткие.
нет
Крутящий момент, масса электроники, шумоизоляция и выброизоляция, низкий расход топлива
Жестковата подвеска
BMW X3, все поколения

X3 F25. Дизель 184 л.с. АКПП 8ст.

1) Динамика. Ее хватает всегда и везде. Даже спорт режим не нужен.
2) Тяга. Хорошо когда она есть и ее 400 нм))
3) ИДЕАЛЬНЫЕ настройки подвески. Великолепный баланс между мягкостью и управляемостью.
4) Как же она управляется.
5) Расход 6 литров по трассе с 2 взрослыми, ребенком, чемоданом, мешком картошки и 110км/ч.
6) В машине тепло сразу как завел
7) Идеальная эргономика! При росте 188см сижу как влитой. 12 часов по трассе - спокойно.
8) Спокойно заводится в -32 градуса.
9) Венец инженерной мысли! 2 комплекта угольных фильтров для салона!!! По 10 разных резиночек для чистых порогов

Машина для души. Машина для сердца. Ты только собрался ускориться - а она уже едет. Поворачиваешь - а она уже заныривает в поворот. Машина, которая читает твои мысли и заставляет получать удовольствие. Сплошная наркомания))
1) Любит ровные дороги. Не любит неровные)) Подвеску один раз за 900км межгорода пробивает.
2) После скачка курса доллара, некоторые цены на расходники заставляют ругаться.
3) На ней точно не поехал бы от Мурманска до Владика. (один раз потекла помпа на ровном месте)
4) Верните место под запаску. В версии ранфлет только 3 вида зимних покрышек и 3 летних. С соответствующими ценами.
5) Венец инженерной мысли! "По 10 разных резиночек для чистых порогов" - некоторые уже начали процесс биоразложения, хотя машине 5 лет. Для замены помпы пришлось разобрать половину подкапотного пространства.
6) Замена задних колодок только с помощью компьютера. WTF?!
7) Наплевательское отношение ВСЕХ дилеров и представительства БМВ России к владельцам БМВ.


Это отличный автомобиль. И цены на запчасти нормальные. Просто у нас уровень доходов упал в 2 раза, поэтому теперь стойки не 10тыс а 20тыс.

Все массовые дефекты на X3 F25 которые возникают, в том числе и по причине Калининградской сборки и качества локальных комлектующих, просто игнорируются, особенно после окончания гарантии. В США давно бы уже состряпали иск в суд и дали леща БМВ. А нашим побоку - и так купят.
Еще раз повторю - Х3 отличный авто. Лично для меня идеальный. Да, требует внимания и хорошего обслуживания. И желательно гарантии 5 лет для Российских условий эксплуатации.

Дорогие запчасти??? А представьте что евро по 30 рублей? И захотите вы после этого пересесть на что то другое? )))

Поломки в интервале 0-100т.км:
1) Ступица передняя
2) Помпа (сволочь на ровном месте потекла)
3) Амортизаторы (перед)
4) Насос омывателя
5) Задний фонарь (отошла пайка на плате светодиода) можно самому запаять а можно у дилера за 18тыс целиком поменять.

P.s. И наконец совет всем желающим купить BMW x3 f25(только по собственному опыту). Держите 50тыс руб в запасе на просто так. Трезво оценивайте свои возможности и просмотрите цены на ТО. Чтобы не говорить что Беха капец какая дорогая и не ждать евро по 30 рублей.

Всем спасибо! И дай бог каждому по новой Бехе с 5 летней гарантией)))
Экономичный, легко управляемый, сразу откликается на нажатие педали газа, быстро греются сиденья и руль, с хорошим обзором, элегантный. Хорошо едет по снегу в гору. Отличное качество кожанного салона.
Главный минус - обслуживание у официального дилера.
И надо иметь ввиду, что не любит попадать в колею.
На 20000 км официальный дилер настаивал на замене рулевой рейки, замене блока управления биксеноновой фарой...
На 117600 км была произведена замена щитков передних тормозных дисков, блока предпускового подогрева, блока воспламенения для левой фары. Была сделана чистка суппортов передней оси.
На 132000 км замена заднего правого датчика АВС, задних тормозных дисков.
На 140000 км заменили правый задний ступичный подшипник( загудел).
На 148000 км заменили моторчик заднего стеклоочистителя, щитки задних тормозных дисков.
Динамика, стальная подвеска с хорошим ресурсом, просвет, толстая кожа, умеренное количество и высокий ресурс у блоков управления, управляемость подобная седану даже на 17 дисках, надежный контроль за не опытным водителям, высокий уровень безопастности, комфорт салона на заднем ряду для высокого пассажира выше чем за рулем, приличный багажник, отличный головной свет.
Первые владельцы руководствуются рекомендациями Бмв при соблюдении которых можно укатать двигатель и коробку за 3-5 лет, Евро 4, термостат включающийся под 104-107% как следствие масло стареет рано вместе с резинки что под капотом, сидения за рулём на рост до 180, налог более 250 кобыл.
Гигантская стоимость оригинальной рулевой рейки, Квкг встроенный в крышку ценой 25 и.р. на 2018 г при экспортация в сибири живет года два, пружины заднии оригинал спроектированы с слабым местом. Вся система охлаждения перебрана благодаря герметику в системе охлаждения от «экономного» прошлого владельца. Блоки управления зеркалами не отзываются сканеру через 4 года после покупки в салоне авто - зеркало боковое не встаёт в первоначальное положение цена вопроса 20 т.р. из принципа забил.