Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тигуан и Каптива

Что лучше Фольксваген Тигуан или Шевроле Каптива

 

Volkswagen Tiguan

Chevrolet Captiva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 01.2016 - н.в., 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 659 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
~ 1 175 000 q

Купить Шевроле Каптива
Цена на вторичном рынке ~ 780 000 q
Купить Шевроле Каптива
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1395
2384
Мощность 125 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4000
230 (23) / 4600
Объем топливного бака, л 58
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 615
769
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
11
Масса, кг
1453
1868
Длина кузова 4486 4673
Высота кузова 1673 1727
Колесная база, мм 2677 2707
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
200
Расход топлива, л/100 км
6.5
9.3
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
235/60 R17
Отзывы о шинах 235/60 R17
Купить шины 235/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4021 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Captiva

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2136 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
В целом достаточно бодрый и комфортный авто, неприхотливый в обслуживании. Правда владел им мало, и пробег совсем детский был на момент продажи, всего 30 тысяч, но негативных эмоций он не доставил))
Не нашёл.
Не подвел ни разу за 3 года эксплуатации, пробег 50 000 км.
Меняю масло каждые 7500 км.
Жестковат, очень сильно пачкаются дверные карты и сиденья, берите кожу. Запотевают фары, дилер в отказ.
Не подвел ни разу за 3 года эксплуатации, пробег 50 000 км.
Только плановые ТО у ОД
Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013

расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон
в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних.......
23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню.
Вместительный салон с хорошей трантсформацией. Относительно небольшой расход топлива для своей массы. Беспроблемный запуск зимой. Теплый салон. Хорошая шумоизоляция.
На трассе ощущается нехватка лошадей под капотом.
70000 замена цепи ГРМ и балансировочных валов.
80000 замена передней левой ступицы.
96000 мелкий ремонт АКПП (во время буксовки перегрел автомат в следствии чего лопнуло какое-то кольцо на муфте 3-5 передачи. Цена ремонта 45 т.р. с запчастями. Сейчас поставил дополнительный радиатор на охлаждение автомата.)
На данный момент пробег 125000.
Огромный багажник. Много места за рулем даже человека с ростом за 2 м. Очень надежна и недорога в эксплуатации. Хорошая цена на вторичном рынке.
Слабоватая для такой массы подвеска. Дорогие нивоматы.
Стойки амортизаторов вкруг. Балансировка кардана с заменой крестовин и подвесного. Мотор гур.

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Сравнить Volkswagen Tiguan и Chevrolet Captiva с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Chevrolet Captiva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter