Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Тигуан и ЭкоСпорт

Что лучше Фольксваген Тигуан или Форд ЭкоСпорт

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 12.2016, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, 08.2014 - 08.2017, 1.5 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Volkswagen Tiguan
Ford EcoSport
Страна сборкиГерманияИндия
Цена на вторичном рынке~ 1 350 000
Купить Фольксваген Тигуан
~ 1 210 000

Купить Форд ЭкоСпорт
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1389
1499
Мощность
150 л.с.
112 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1500
140 (14) / 4400
Объем топливного бака, л
63
52
Число дверей55
Объем багажника, л333
Время разгона 0-100 км/ч, с13.3
Масса, кг1540
1275
Длина кузова44304273
Высота кузова17101665
Колесная база, мм26052519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180180
Расход топлива, л/100 км6.8
6.3
Задние колеса235/55R17
Отзывы о шинах 235/55R17
Купить шины 235/55R17
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6430 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 350 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 1 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 12.2016

автомобиль эксплуатируется одним собственником с момента покупки у дилера в салоне, с 2015 года. Комфортно управляется, маневренность , проходимость, резвость при разгоне и маневре. Надежность всех узлов и агрегатов. Гарантированный запуск в любую погоду. Комфорт и трансформация салона.
Шумоизоляцию хотелось бы получше. Но может быть это в сравнении с туарегом( вторая машина).
Реальных минусов не вижу!
Никаких неисправностей не было! ТОЛЬКО ПЛАНОВЫЕ ТО у дилера!!!
Комфортный
Шумоизоляция
Не было
Просто влюблён в это авто, динамика, сервисные функции, точность управления!
требует ухода
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 08.2017

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Надёжность
Не заметил
Расходные материалы
Оригинальный внешний вид. Он точно никого не оставит равнодушным, в отличии от большинства современных безликих обмылков кроссоверов, которые похожи друг на друга, как браться близнецы. Вы либо будете считать ЭкоСпорт уродцем, либо он вам понравиться. В этом отношении он чем-то схож с Ниссан Джук.
Несмотря на кажущиеся скромные внешние размеры, салон в авто - большой, над головой много места и много кислорода. Для водителей и пассажиров ростом до 185 - вообще никаких проблем.
Двигатель приемистый, трансмиссия отзывчивая. При определенной сноровке и привычке, можно пулять на "роботе" довольно бодро.
В части поломок и тех. обслуживания - беспроблемный.
Расход - 8 л в смешанном режиме. В городе особо не тошнил, всегда с потоком, ну и иногда прижимал при необходимости. На трассе - крейсерские 100-110, нечасто - 120-130. Ездил до 600 км в одну сторону - усталости нет, все ок!
В общем, как городской небольшой кроссовер - просто отличный автомобиль. Юркий, высокий, динамичный - красота.
У меня была самая простая комплектация, поэтому сужу с этой "колокольни", имейте ввиду.
1. Отделка салона без изысков. Придраться особо не к чему, но и восхищаться нечем.
2. Довольно массивные стойки лобового стекла. При поворотах иногда приходится из-за них выглядывать, чтобы оценить обстановку.
3. Болячка: замок на двери багажника - полностью электрический, механического дублера нет. И очень часто из строя выходит его моторчик. Лечиться довольно просто, вполне можно справиться самостоятельно без спец. сервиса.
За три года пользования и за 25 тыс. пробега (продал с пробегом 119 тыс.) менял только моторчик замка задней двери и штуковину, которая отвечает за положение сцепления (забыл как называется, их две в машине, вот одна заглючила). В остальном - только масло да фильтра. На момент продажи масло не ел, не дымил, робот работал как с завода, ходовка - без бряка и хруста.

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Продажа Ford EcoSport в Москве

Сравнить Volkswagen Tiguan и Ford EcoSport с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить форд экоспорт со школой и тигуан
Сравнение Volkswagen Tiguan и Ford EcoSport по ряду параметров позволит понять, что лучше Volkswagen Tiguan или Ford EcoSport.
Быстро и наглядно можно сравнить Volkswagen Tiguan и Ford EcoSport в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром