Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 12.2016, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 08.2014 - 08.2017, 1.5 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Индия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 350 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан | ~ 1 210 000 ₽ Купить Форд ЭкоСпорт |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1389 | 1499 |
Мощность | 150 л.с. | 112 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1500 | 140 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 63 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 333 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.3 |
Масса, кг | 1540 | 1275 |
Длина кузова | 4430 | 4273 |
Высота кузова | 1710 | 1665 |
Колесная база, мм | 2605 | 2519 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.3 |
Задние колеса | 235/55R17 Отзывы о шинах 235/55R17 Купить шины 235/55R17 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6430 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford EcoSport
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 350 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Tiguan, 1 поколение, рестайлинг, 11.2011 - 12.2016 автомобиль эксплуатируется одним собственником с момента покупки у дилера в салоне, с 2015 года. Комфортно управляется, маневренность , проходимость, резвость при разгоне и маневре. Надежность всех узлов и агрегатов. Гарантированный запуск в любую погоду. Комфорт и трансформация салона. Шумоизоляцию хотелось бы получше. Но может быть это в сравнении с туарегом( вторая машина). Реальных минусов не вижу! Никаких неисправностей не было! ТОЛЬКО ПЛАНОВЫЕ ТО у дилера!!! Комфортный Шумоизоляция Не было Просто влюблён в это авто, динамика, сервисные функции, точность управления! требует ухода | Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 08.2017 понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально. не было Надёжность Не заметил Расходные материалы Оригинальный внешний вид. Он точно никого не оставит равнодушным, в отличии от большинства современных безликих обмылков кроссоверов, которые похожи друг на друга, как браться близнецы. Вы либо будете считать ЭкоСпорт уродцем, либо он вам понравиться. В этом отношении он чем-то схож с Ниссан Джук. Несмотря на кажущиеся скромные внешние размеры, салон в авто - большой, над головой много места и много кислорода. Для водителей и пассажиров ростом до 185 - вообще никаких проблем. Двигатель приемистый, трансмиссия отзывчивая. При определенной сноровке и привычке, можно пулять на "роботе" довольно бодро. В части поломок и тех. обслуживания - беспроблемный. Расход - 8 л в смешанном режиме. В городе особо не тошнил, всегда с потоком, ну и иногда прижимал при необходимости. На трассе - крейсерские 100-110, нечасто - 120-130. Ездил до 600 км в одну сторону - усталости нет, все ок! В общем, как городской небольшой кроссовер - просто отличный автомобиль. Юркий, высокий, динамичный - красота. У меня была самая простая комплектация, поэтому сужу с этой "колокольни", имейте ввиду. 1. Отделка салона без изысков. Придраться особо не к чему, но и восхищаться нечем. 2. Довольно массивные стойки лобового стекла. При поворотах иногда приходится из-за них выглядывать, чтобы оценить обстановку. 3. Болячка: замок на двери багажника - полностью электрический, механического дублера нет. И очень часто из строя выходит его моторчик. Лечиться довольно просто, вполне можно справиться самостоятельно без спец. сервиса. За три года пользования и за 25 тыс. пробега (продал с пробегом 119 тыс.) менял только моторчик замка задней двери и штуковину, которая отвечает за положение сцепления (забыл как называется, их две в машине, вот одна заглючила). В остальном - только масло да фильтра. На момент продажи масло не ел, не дымил, робот работал как с завода, ходовка - без бряка и хруста. |