Модификация | 3 поколение, 09.2023 - н.в., 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 07.2020 - н.в., 1.6 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Южная Корея |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 1500 | 265 (27) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 67 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 652 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.1 | — |
Масса, кг | 1616 | 1750 |
Длина кузова | 4539 | 4785 |
Высота кузова | 1658 | 1685 |
Колесная база, мм | 2677 | 2765 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.5 |
Задние колеса | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 822 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Volkswagen Tiguan, 3 поколение, 09.2023 - н.в. периодические ошибки (круиз-контроль, старт-стоп) вентилятор охлаждения работает на всех оборотах даже на холодную необходимость обновления софта, очередь в сервисе ошибка по мотору - Надежный дизельный двигатель. - Планирую долгосрочное использование (минимум 5 лет). - Плохое качество штатной аудиосистемы. - Недостаточная шумоизоляция арок, дверей, пола и фронта. - Есть кнопка максимального обдува окна. - Хороший размер экрана для управления функциями. - Некомфортная работа климат-контроля, неудобное управление. - Непродуманная настройка двигателя и коробки, частые высокие обороты. - Плохая шумоизоляция, слышны переключения коробки. - Быстрый износ тормозных колодок, слабая рекуперация. - Множество звуковых сигналов, отвлекающих водителя. - Непродуманные алгоритмы работы дворников. - Частое глушение двигателя при движении накатом. - Отсутствие удобных кнопок управления телефоном на руле. - Заметные рывки при переключении передач при работе старт-стоп. | Hyundai Santa Fe, 4 поколение, рестайлинг, 07.2020 - н.в. Внешний вид Робот. Встал в первый же день покупки 30 км вышла из строя роботизированная коробка передач Расход Не обнаружено Ничего Хорошая машина Минусов особых нет Менял масло только |