Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 03.2015 - 11.2018, 1.6 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия, Германия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 569 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан | — Купить Хендай Туссан |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 460 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан | ~ 1 920 000 ₽ Купить Хендай Туссан |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1390 | 1591 |
Мощность | 150 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 4000 | 265 (27) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 62 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 470 | 488 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 | — |
Масса, кг | 1621 | 1515 |
Длина кузова | 4426 | 4475 |
Высота кузова | 1703 | 1645 |
Колесная база, мм | 2604 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 182 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 8.7 |
Задние колеса | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 | 225/70 R17 Отзывы о шинах 225/70 R17 Купить шины 225/70 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6432 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Tucson
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1029 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Tiguan, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017 общее впечатление - обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль. К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт. Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом. Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов. Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет "чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало". Смешно. Динамика + - Управляемость , связка двигатель + коробка. Ход подвески, расход масла Тнвд | Hyundai Tucson, 3 поколение, 03.2015 - 11.2018 Было пройдено 60000 км. Ни одной поломки выявлено не было. Расход составлял 11-14 литров(2,0 Автомат 4WD) Двигатель на холостых шепчет, при интенсивных ускорениях правда шумноват. Масло от замены до замены не расходовал ни грамма.В передней подвеске поменял на подрамнике 2 сайлен-блока 1500 с работой, а так только плановое ТО.(масла,фильтры) Машина практичная, удобная. Салон легко моется. В плане безопасности имела полный набор средств. Автомат, наверное как и все агрегаты из начала 90-ых флегматичен, но езда по городу на связке мотор коробка довольно комфортна и удобна, обзорность хорошая, к дефектам асфальта безразличен(подрамник в передней подвеске мощнейший-на руль не толчков ни вибраций. На трасе плавность хода на высоком уровне(подвеска сзади многорычажная). Думаю что двигатель и коробка установленные на данном авто при условии правильной эксплуатации долго будут радовать владельца безотказной работой. Для активного драйва машина не совсем подойдет в силу особенностей коробки, двигателя и рулевого управления, но для неспешного и комфортного перемещения по дорогам нашей страны подойдет отлично. Салон хороший, просторный. Ходовая слабовата. Автомобиль во всем хорош, удобен, не большой не маленький, на трассе и в городе, везде хорошо себя зарекомендовал - всем хорош кроме двигателя, двигатель то же хорош( кстати в -37 с ключа заводился , простоял сутки) но только до поры до времени, потом масложор задиры, капиталка и...новый цикл:) двигатель у меня за 2 года не было. |