Сравнение Тигуан и Ку Икс 50

Что лучше Фольксваген Тигуан или Инфинити Ку Икс 50

 

Volkswagen Tiguan

Infiniti QX50

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2017 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Мексика
Средняя цена новой машины
~ 1 849 000 q

Купить Фольксваген Тигуан
~ 2 699 000 q
Купить Инфинити Ку Икс 50
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 6
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1395
1997
Мощность 150 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500
380 (39) / 4400
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
615
565
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2
7.3
Масса, кг
1557
1884
Длина кузова 4486 4693
Высота кузова 1673 1678
Колесная база, мм 2677 2800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
220
Расход топлива, л/100 км
6.8
8.6
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
235/55 R19
Отзывы о шинах 235/55 R19
Купить шины 235/55 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2835 мнений реальных владельцев. Подробнее

Infiniti QX50

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 38 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
Крутящий момент, масса электроники, шумоизоляция и выброизоляция, низкий расход топлива
Жестковата подвеска
Шумно работает
Infiniti QX50, 2 поколение, 11.2017 - н.в.

Динамичный и при этом низконалоговый, с плавным разгоном и устойчивый, отлично входит в поворот даже на 130км/час, качественная отделка салона, неожиданно просторный салон, наверное, самый большой в своем классе, мягкий как седан бизнес класса, раньше летом с удовольствием пересаживался с FX37 на Lexus ES300h, сейчас не чувствую такой разницы в мягкости, разумная цена
За 15 дней не обнаружил
Нет
Красивый


Места маловато, мой рост 195, сам за собой не сажусь
Ни запаски ни докатки
в комплектации за 3 мульта нет даже камеры заднего вида, памяти сидений, электропривода руля. Это что ваще за ?
Топ кожа опцией за 1.2 ляма.. я чет выпал в осадок от таких цен
Новый двигатель один большой вопрос, нафига это нужно было если особой экономии нет.

Итого: Очень мало авто за такие деньги, с норм опциями за 3,5, вариатор + новый непонятный двиг. Ликвидность под вопросом. Вывод - нафиг
Хороший дизайн, на дороге пропускают, осматривают (может потому что новинка). Двигатель 249 л.с. тянет хорошо, хотя заявленные 7 сек до 100 не пробывал, обкатка. Экономичный, по пробкам с области в город вписываюсь в 9,5, по трассе 7,5 (круиз 108) при тахометре 1,9. Широкий, сидеть удобно, немного жесковат, но собран без раскачки. Наконец то хороший багажник и клиренс 22 см. Вариатор работает отлично, не хочется даже переходить на ручное. Реальные ощущения от эко, стандарт или спорт. Ни турбины,ни полного привода пока не ощущал, работает без вмешательства. Удобная система удержания на месте авто без давления на тормоз.
Напрягает отсутствие хотя бы докатки, дорога покажет. Система старт- стоп живет своей жизнью. Глушит хорошо, а включается сама то через 15 сек. то через 40, нужно после отключения секунд 5 оставить для движения что бы двигатель сбросил обороты, а то получается рывок. Рано включает авторежим ближний свет. Свет ближний слабоват. Без парктроников передних и задних лучше не парковаться. Два экрана спорное решение, но можно было бы хотя бы заставки на верхнем цветные сделать. Плохо читается имя воспроизводимого с флешки файла. При дожде вода с фар при движении забрасывается на стекло, стеклоочистители сбрасывают воду на боковое водительское стекло, надо ставить дифлекторы. Нельзя отключить полный привод.
нет

Продажа Volkswagen Tiguan

Продажа Infiniti QX50

Сравнить Volkswagen Tiguan и Infiniti QX50 с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Infiniti QX50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter