Модификация | 2 поколение, 01.2016 - 01.2021, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 11.2018 - 04.2022, 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 849 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан | ~ 3 746 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 340 (35) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 67 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 615 | 591 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 8.5 |
Масса, кг | 1557 | 1813 |
Длина кузова | 4486 | 4371 |
Высота кузова | 1673 | 1649 |
Колесная база, мм | 2677 | 2681 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 212 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.4 |
Задние колеса | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 | 255/50 R20 Отзывы о шинах 255/50 R20 Купить шины 255/50 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Tiguan
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7117 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - 01.2021 Внешний вид Динамика Комфорт Багажник Качество сборки. Не любит морозов (скрипит пластик на торпеде, подглючивает дисплей магнитолы) Бывает тупит коробка, то пинает, то за задние колеса кто-то держит. Не критично. Уж не знаю, видимо мне попалась такая сборка: Неисправно регулировка пассажирского сидения по высоте. Заменили по гарантии, ждал 2 недели новое сидение. Дребезжание пластика на пассажиркой передней двери, на низких частотах музыки (1/3). Был сломан 1 "клоп". Сделали по гарантии. Упал уровень антифриза до дна бочка. Дилер говорит: "Доливать не пробывали?" "КАРЛ это тачка за 2 мульта, что я доливать так там и должен, так это только топливо. Пришлось залить самому, жду результата. Итог Ваг уже не тот. А сборка криворукими сотрудниками в Таганроге, оставляет желать лучшего. Отношение у дилеров оставляет желать лучшего. Надежность, плавность хода, комфорт Все понравилось За время пользования только замена расходников Большой, вместительный, экономичный, дешевое обслуживание, выглядит дороже чем стоит, шикарный диодный свет, для 1,4 очень хорошая динамика, Переключения не ощущаешь вообще. Черный цвет, красивый, но на единичных мойках его сушат без потеков и капелек. Ничего вообще только, плановые то. | Land Rover Range Rover Evoque, 2 поколение, 11.2018 - 04.2022 1) Внешность и размер оптимальны для города. 2) Высокий клиренс 212мм. Короткие свесы! Раньше на RX 450H постоянно задевала передний бампер справа и правый брызговик. ( там 180мм). В этих же местах без проблем. Ура! 3) Свет - отличный , не уступит Lexus. 4) Комфортные сидения, есть все регулировки очень удобно. Кожа на мой взгляд лучше чем у Lexus, приятнее. 5) Lexus был очень быстрым гибрид 7 секунд до 100км/ч, но эта малютка еще быстрее 6,5 сек. Просто пуля! 6) Пороги перекрываются, подсветка салона стильная. 7) Очень комфортная подвеска ,даже после идеального в этом плане гибрида, но он был в другом классе. Все остальное в этом классе, гораздо жестче. ( пробовала BMW X1-X2-X3, GLC, Infinity QX50, Lexus NX, Jaguar E-Pace, Volvo XC40) 8) Внутри сначало было ощущение, что мало места , но потом привыкла и стало очень удобно. Она широкая внутри шире одноклассников и поэтому совсем не NIssan Juke например. где сидишь как в коробке, зажатая с обеих сторон. 9) В целом нормальный багажник, 2 средних чемодана влезли, впритык, но факт. 10) 20ые колеса - думала, что будет жестко. Но вид есть, а жестко нет)) 11) Система кругового обзора, система контроля выхода из задней двери детей. 1) Камера в зеркале - смысла нет, привыкаешь к обзору даже в эту бойницу сзади. 2) Система старт-стоп работает по своему алгоритму, то выключит когда не надо , то не отключает когда 2 мин в пробке стоишь. 3) Мультимедийка - ну не очень быстрая, после современных планшетов. Можно было взять не с 3мя экранами, та говорят шустрее. 4) Передние стойки снижают обзорность вперед. 5) Машина с этим двигателем ( 249 сил бензин) очень быстрая , а вот тормозная система тут совсем не как у BMW. Поэтому стала аккуратнее. Через 5000км иногда случались глюки различных систем ( система контроля полосы, закрывание багажника, система экстренного торможения) , оказалось, чем разряженнее АКБ, тем больше функций отключает автомобиль. Отсюда ошибки - решилось заменой АКБ( бесплатно) Причем он стоит 35.000. Машина покупалась не новой, до этого была на тест-драйве в салоне. АКБ видимо не пережил, такого отношения. Заметила что, иногда не заезжает ручка правой задней двери ( дверь закрыта). На ближайшем ТО покажу дилеру. Премиальный материалы, очень мягкий, тяговитый двигатель, хорошо настроена подвеска. Лучший автомобиль в своём классе Мультимедия иногда глючит. Никаких поломок за 4 года. Внешний вид Ничего |