Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Тигуан и Рендж Ровер Эвок

Что лучше Фольксваген Тигуан или Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

 

Volkswagen Tiguan

Land Rover Range Rover Evoque

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 01.2016 - н.в., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2018 - н.в., 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Великобритания
Средняя цена новой машины
~ 1 849 000 q

Купить Фольксваген Тигуан
~ 2 929 000 q
Купить Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 6
АКПП 9
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1395
1998
Мощность 150 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500
340 (35) / 4500
Объем топливного бака, л 60
67
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
615
591
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2
8.5
Масса, кг
1557
1813
Длина кузова 4486 4371
Высота кузова 1673 1649
Колесная база, мм 2677 2681
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
212
Расход топлива, л/100 км
6.8
7.4
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4151 мнения реальных владельцев. Подробнее

Land Rover Range Rover Evoque

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 504 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 6 место
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
Современный внешний вид, просторный салон, много электронных помощников
Непривычная после автомата работа роботизированной коробки. Слабая прочность лобового стекла.
На 30 тысячах начал потеть корпус редуктора, возможно связано с качеством сборки.
Универсальный, быстрый, надежный.
Не припомню такого.
Вообще ничего.
Land Rover Range Rover Evoque, 2 поколение, 11.2018 - н.в.

1) Внешность и размер оптимальны для города.
2) Высокий клиренс 212мм. Короткие свесы! Раньше на RX 450H постоянно задевала передний бампер справа и правый брызговик. ( там 180мм). В этих же местах без проблем. Ура!
3) Свет - отличный , не уступит Lexus.
4) Комфортные сидения, есть все регулировки очень удобно. Кожа на мой взгляд лучше чем у Lexus, приятнее.
5) Lexus был очень быстрым гибрид 7 секунд до 100км/ч, но эта малютка еще быстрее 6,5 сек. Просто пуля!
6) Пороги перекрываются, подсветка салона стильная.
7) Очень комфортная подвеска ,даже после идеального в этом плане гибрида, но он был в другом классе. Все остальное в этом классе, гораздо жестче. ( пробовала BMW X1-X2-X3, GLC, Infinity QX50, Lexus NX, Jaguar E-Pace, Volvo XC40)
8) Внутри сначало было ощущение, что мало места , но потом привыкла и стало очень удобно. Она широкая внутри шире одноклассников и поэтому совсем не NIssan Juke например. где сидишь как в коробке, зажатая с обеих сторон.
9) В целом нормальный багажник, 2 средних чемодана влезли, впритык, но факт.
10) 20ые колеса - думала, что будет жестко. Но вид есть, а жестко нет))
11) Система кругового обзора, система контроля выхода из задней двери детей.
1) Камера в зеркале - смысла нет, привыкаешь к обзору даже в эту бойницу сзади.
2) Система старт-стоп работает по своему алгоритму, то выключит когда не надо , то не отключает когда 2 мин в пробке стоишь.
3) Мультимедийка - ну не очень быстрая, после современных планшетов. Можно было взять не с 3мя экранами, та говорят шустрее.
4) Передние стойки снижают обзорность вперед.
5) Машина с этим двигателем ( 249 сил бензин) очень быстрая , а вот тормозная система тут совсем не как у BMW. Поэтому стала аккуратнее.
Через 5000км иногда случались глюки различных систем ( система контроля полосы, закрывание багажника, система экстренного торможения) , оказалось, чем разряженнее АКБ, тем больше функций отключает автомобиль. Отсюда ошибки - решилось заменой АКБ( бесплатно) Причем он стоит 35.000. Машина покупалась не новой, до этого была на тест-драйве в салоне. АКБ видимо не пережил, такого отношения.
Заметила что, иногда не заезжает ручка правой задней двери ( дверь закрыта). На ближайшем ТО покажу дилеру.
Роскошный автомобиль
Салон визуально просто идеален, глаз радуется каждый день, когда смотришь на приборку и торпеду. Нет ничего лишнего.
Шумоизоляция - тут жирный минус. Не хочу разбирать машину, что бы ставить доп шумку, так как не было опыта и думаю, что покоцают салон, но в дороге шумит хорошо, особенно, если шторку на крыше не закрыть.

На первой передаче тупит коробка. Частенько замечал, что старается тронуться со второй на светофоре.

Принудительный забор воздуха с улицы - ну это реально перебор - приходится каждый раз посте старта клацать по заляпывающемуся монитору, что бы рециркуляцию перевести на забор воздуха из салона, что бы выхлопные газы с улицы и посторонние запахи отсечь.

Старт/стоп - это вообще беда. Продавец сказала, что можно отключить в сервисе эту приблуду (равно как и рециркуляцию), но в сервисе у дилера сообщили, что они это не делают, а если я сделаю на стороне - снимут с гарантии тот агрегат, в который влезали.. В итоге после каждого старта двигателя я удерживаю долго кнопку рециркуляции, что бы переключить её и отключаю старт стоп.... короче геморой.

Динамика - хотелось бы шустрее, но привыкаешь со временем.

Свет - у меня стандартные фары, ночью плохо светят. Была опция следующая (уже не вспомню), но её не поставил и думаю, что зря.

Музыка - у меня база. В самом начале мне её хватало.
Допишу про музыку: у меня база. В самом начале мне её хватало. Но через пол года я начинаю понимать, что скучаю по 15 колонкам Mark Levinson. Вывод - не стоит жалеть денег на норм музыку!

Из поломок - пару раз подвисал экран. Просто выключил двигатель и запустил заново - всё заработало. Такое же случалось и на других машинах, так что это не проблема.

В городе в центре при закрытой рециркуляции попадали выхлопные газы соседних машин, особенно, если рядом какой-то дымящий корч. Два раза обращался к диллеру, те переустанавливали прошивку для кондёра. После второго раза вроде прошло.

Приложение на айфоне иногда глючит и не запускает машину дистанционно - но это не отношу к проблеме.

Пробег 15к - пока ничего не беспокоит более.

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Продажа Land Rover Range Rover Evoque в Москве

Сравнить Volkswagen Tiguan и Land Rover Range Rover Evoque с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Land Rover Range Rover Evoque

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter